1. Частично прав был профессор. 2. Временами нашему художнику хотелось проявить свою молодость, быть модным

  • 4
1. Частично прав был профессор.
2. Временами нашему художнику хотелось проявить свою молодость, быть модным и элегантным.
3. Однако он мог контролировать себя.
4. Порой он мог забыть обо всем и приступить к работе с кистью.
5. Его вкус развивался очевидно.
6. Он еще не полностью понимал глубину работы Рафаэля, но уже интересовался быстрыми и широкими мазками Гвида, останавливался перед портретами Тициана и восхищался фламандскими художниками.
7. Пред ним не раскрылся весь мрачный облик, который одевает старые картины.
8. Он уже начал обнаруживать в них что-то новое, но
Skvoz_Ogon_I_Vodu_8730
1
1. Частично прав был профессор.

В данном контексте означает, что профессор был прав в чем-то, но не во всем. Не раскрывается, в чем именно он был прав, поэтому можно предположить, что это может быть связано с какой-то теорией или идеей, которую профессор высказал. Однако, без дополнительной информации трудно утверждать что-либо конкретное.

2. Временами нашему художнику хотелось проявить свою молодость, быть модным и элегантным.

Здесь рассказывается о том, что художнику иногда хотелось выразить свою молодость, следовать модным тенденциям и быть элегантным. Это может говорить о том, что у художника есть стремление быть в тренде и использовать новые модные приемы в своих работах, чтобы быть актуальным и привлекать внимание.

3. Однако он мог контролировать себя.

Здесь сказано, что художник, несмотря на свое желание быть модным и элегантным, умеет контролировать себя. Это может означать, что он разбирается в собственных возможностях и старается использовать модные приемы в меру, чтобы сохранить свою собственность и избежать излишности.

4. Порой он мог забыть обо всем и приступить к работе с кистью.

Здесь рассказывается о том, что художнику иногда легко отрешиться от всех других мыслей и сконцентрироваться только на работе с кистью. Это может говорить о его страсти к рисованию и особой погруженности в процесс, когда все остальное теряет значение перед творчеством.

5. Его вкус развивался очевидно.

В данном случае говорится о том, что вкус художника постепенно развивался и становился более зрелым. Вероятно, с течением времени и с опытом его предпочтения и представления о искусстве менялись, а значит его работы могут отражать прогресс и разнообразие.

6. Он еще не полностью понимал глубину работы Рафаэля, но уже интересовался быстрыми и широкими мазками Гвида, останавливался перед портретами Тициана и восхищался фламандскими художниками.

Здесь говорится о том, что художник уже интересуется работами различных художников и обращает внимание на разные стили. Он назвал Рафаэля и Гвида, которые являются известными художниками, а также упомянул портреты Тициана и фламандских художников, которые, по-видимому, вызывают его восхищение. Это свидетельствует о его стремлении узнать больше о других мастерах и расширить свою художественную эрудицию.

7. Пред ним не раскрылся весь мрачный облик, который одевает старые картины.

Это можно интерпретировать так, что перед художником предстали старые картины, но он не смог полностью увидеть все их мрачные и глубокие стороны. Возможно, он только начинает изучать старинное искусство и еще не способен в полной мере понять и воспринять всю эстетику и значимость этих картин.

8. Он уже начал обнаруживать в них что-то новое.

В данном контексте говорится о том, что художник обнаруживает что-то новое в старых картинах. Это может быть связано с его растущим пониманием и анализом искусства, возможно, он начинает улавливать детали, мелочи или особенности, которые ранее ему не были доступны. Возможно, он начинает видеть разные слои смысла, которые присутствуют в этих картинах, и это расширяет его кругозор и понимание искусства.