1. Частично прав был профессор. 2. Временами желалось нашему художнику немного выделиться, выразить свою молодость
1. Частично прав был профессор.
2. Временами желалось нашему художнику немного выделиться, выразить свою молодость.
3. Но несмотря на это, он мог контролировать себя.
4. Иногда он мог полностью забыть о всем, когда брался за кисть.
5. Вкус его продолжал развиваться заметно.
6. Еще не сознавал он полностью весь гений Рафаэля, однако уже был увлечен быстрыми, широкими мазками Гвида, восхищался портретами Тициана, восхитился фламандскими художниками.
7. Еще не совсем разглядел он темный образ, который одевали старые картины.
8. Он уже начинал немного понимать в них что-то, однако
2. Временами желалось нашему художнику немного выделиться, выразить свою молодость.
3. Но несмотря на это, он мог контролировать себя.
4. Иногда он мог полностью забыть о всем, когда брался за кисть.
5. Вкус его продолжал развиваться заметно.
6. Еще не сознавал он полностью весь гений Рафаэля, однако уже был увлечен быстрыми, широкими мазками Гвида, восхищался портретами Тициана, восхитился фламандскими художниками.
7. Еще не совсем разглядел он темный образ, который одевали старые картины.
8. Он уже начинал немного понимать в них что-то, однако
Морской_Шторм 34
Это очень интересный текст, который описывает развитие и вкус художника. Давайте рассмотрим каждое предложение поодиночке и проанализируем его.1. Частично прав был профессор.
Профессор в этом случае был прав в какой-то мере или по части. Нам неизвестно, о чем именно идет речь, но можно предположить, что профессор высказывал какое-то утверждение, которое имело свое обоснование или доказательство.
2. Временами желалось нашему художнику немного выделиться, выразить свою молодость.
Художник временами испытывал желание проявить себя и выделиться, чтобы выразить свою молодость. Видимо, он стремился показать свою творческую энергию и состояние души через свои работы.
3. Но несмотря на это, он мог контролировать себя.
Несмотря на желание выделиться и выразить себя, художник сохранял контроль над собой. Это может означать, что он умел ограничивать себя по времени или выбирать моменты для творческого самовыражения.
4. Иногда он мог полностью забыть о всем, когда брался за кисть.
Бывали моменты, когда художник полностью погружался в свою работу и забывал обо всем остальном. Это говорит о его страсти к искусству и полном погружении в творческий процесс.
5. Вкус его продолжал развиваться заметно.
Вкус художника продолжал развиваться и совершенствоваться. Он активно развивал свои предпочтения и представления об искусстве, и это было очевидно.
6. Еще не сознавал он полностью весь гений Рафаэля, однако уже был увлечен быстрыми, широкими мазками Гвида, восхищался портретами Тициана, восхитился фламандскими художниками.
Художник еще не осознавал полностью всю гениальность Рафаэля, однако уже был увлечен быстрыми, широкими мазками Гвида, он восхищался портретами Тициана и был восхищен фламандскими художниками. Это говорит о том, что он интересовался различными художниками и направлениями искусства.
7. Еще не совсем разглядел он темный образ, который одевали старые картины.
Художник еще не полностью разглядел или не понимал темный образ, который присутствовал на старых картинах. Это может относиться к использованию определенной техники или стиля, который художник еще не осмыслил полностью.
8. Он уже начинал немного понимать в них что-то, однако...
Художник уже начинал немного понимать что-то в старых картинах, однако... Здесь у нас нет продолжения предложения, но можно предположить, что перед нами незаконченная мысль или что-то, что должно было быть добавлено, но не было.
Таким образом, из текста можно сделать вывод, что художник развивал свои навыки и вкус, стремился выделиться и выразить себя, но при этом умел ограничивать себя и контролировать свою творческую энергию. Он интересовался различными художниками и стилями искусства, однако также еще исследовал и открывал для себя новые аспекты искусства.