1. Что будет значением переменной d после выполнения фрагмента алгоритма, если пользователь ввел значения 10 и

  • 61
1. Что будет значением переменной d после выполнения фрагмента алгоритма, если пользователь ввел значения 10 и 3?
2. Как можно получить квадратный корень из x в Паскале с помощью функции?
3. Какое выражение следует использовать для генерации случайного целого числа из интервала [10; 20]?
4. При каких условиях логическое выражение (a>2) and (a<34) истинно?
5. Что является характерным признаком линейной программы?
6. Чему будет равна величина c после выполнения фрагмента алгоритма, если a:=5; b:=a*2+3; a:=b-2*a;?
Диана_6496
46
Для каждой задачи я предоставлю подробное решение с объяснениями:

1. Чтобы определить значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма, нам необходимо проанализировать шаги этого алгоритма. Однако, вы не привели самого алгоритма, поэтому я не могу дать точного ответа. Пожалуйста, предоставьте алгоритм, чтобы я мог помочь вам с этой задачей.

2. В Паскале можно получить квадратный корень из x, используя функцию `sqrt()` из стандартной библиотеки. Вот пример:

pascal
var
x, result: Real;
begin
writeln("Введите число x: ");
readln(x);

result := sqrt(x);

writeln("Квадратный корень из x: ", result);
end.


В этом примере мы сначала считываем число x с помощью `readln()`, затем используем функцию `sqrt()` для вычисления квадратного корня и сохраняем результат в переменную `result`. Наконец, мы выводим результат с помощью `writeln()`.

3. Чтобы сгенерировать случайное целое число из интервала [10; 20], мы можем использовать функцию `random()` в Паскале. Однако, перед использованием этой функции, необходимо инициализировать генератор случайных чисел с помощью функции `randomize()`. Вот пример:

pascal
var
randomNum: Integer;
begin
randomize;

randomNum := random(11) + 10; // Генерируем случайное число от 0 до 10 и добавляем 10

writeln("Случайное число из интервала [10; 20]: ", randomNum);
end.


В этом примере мы сначала вызываем функцию `randomize()` для инициализации генератора случайных чисел. Затем мы используем функцию `random()` с аргументом 11, чтобы сгенерировать случайное число от 0 до 10, и добавляем 10, чтобы получить число из интервала [10; 20]. Наконец, мы выводим результат с помощью `writeln()`.

4. Логическое выражение (a > 2) and (a < 5) будет истинным только если значение переменной a больше 2 и меньше 5 одновременно. Если оба условия выполняются, результатом будет истина (true), иначе - ложь (false). Например, если переменная a равна 3, то выражение будет истинным, потому что 3 больше 2 и меньше 5. Если переменная a равна 6, то выражение будет ложным, потому что 6 больше 2, но не меньше 5. Таким образом, условие (a > 2) and (a < 5) выполняется только когда a находится в интервале (2; 5).