1. Что говорит исследователь о ритуале почитания лошадей? Ваше мнение о сохранении этого ритуала в современное время?

  • 3
1. Что говорит исследователь о ритуале почитания лошадей? Ваше мнение о сохранении этого ритуала в современное время?
2. Как бы вы интерпретировали высказывание В. Серошевского о языке олонхо, "Он дышит стариной"?
3. Что имеет в виду В. Серошевский, когда утверждает, что в эпической драме олонхо есть что-то более прочное, чем сами боги, но это скорее живой и активный человеческий выбор, а не судьба?
4. Какие знания якутов о других народах были в XIX веке и откуда они черпали эти знания?
5. Параллельно укажите, в какие годы каждый из этих исследователей пребывал в Якутии: Р. Маак 1880-1892, И.А. Худяков 1853-1855, В. Серошевский 1867-1874
Letuchiy_Volk_6926
62
1. Исследователь о ритуале почитания лошадей говорит, что это древняя традиция, основанная на глубоком уважении к лошадям и природе. Ритуал представляет собой церемонию, в ходе которой человек выражает благодарность и почтение лошадям за их помощь и преданность.

Моё мнение о сохранении этого ритуала в современное время положительное. Ритуалы являются важным элементом культуры и традиции народов, и их сохранение помогает сохранить и передать ценности и историческое наследие. Ритуал почитания лошадей также способствует сохранению связи человека с природой и помогает нашему обществу развивать уважительное отношение к животным и окружающей среде.

2. Высказывание В. Серошевского о языке олонхо "Он дышит стариной" можно интерпретировать следующим образом: язык олонхо хранит и передает в себе дух и культурное наследие древних времен. Он обладает уникальными особенностями и звуковыми рядами, которые существовали ещё с давних времен и могут быть сравнимы с дыханием старины и исторической глубиной.

3. В. Серошевский, утверждая, что в эпической драме олонхо есть что-то более прочное, чем сами боги, но это скорее живой и активный человеческий выбор, а не судьба, имеет в виду, что герои олонхо активно строят свою судьбу и влияют на ход событий. Они не полностью зависят от судьбы или божеств, а проявляют силу воли и принимают решения, влияющие на свою жизнь и судьбу.

4. В XIX веке якуты имели знания о других народах, особенно о соседних народах Сибири. Они черпали эти знания через торговые и культурные контакты, а также через обмен информацией с другими племенами и народами. Также знания могли передаваться устно от поколения к поколению и от старших к младшим.

5. Р. Маак пребывал в Якутии в период с 1880 по 1892 годы.