1. Что произошло непосредственно перед ночной беседой доктора Борменталя и профессора Преображенского? 2. О чем доктор
1. Что произошло непосредственно перед ночной беседой доктора Борменталя и профессора Преображенского?
2. О чем доктор Борменталь размышляет, говоря о "единственном выходе"?
3. Какова реакция профессора на предложение доктора?
4. Почему Преображенский разочарован в своем научном опыте и какую фундаментальную ошибку он видит?
5. Какие действия Шарикова вызывают недоумение и возмущение у профессора и доктора? Почему профессор называет Шарикова "мразью"?
6. Какие художественные приемы используются для характеристики психологического состояния Преображенского и Борменталя?
7. Какая
2. О чем доктор Борменталь размышляет, говоря о "единственном выходе"?
3. Какова реакция профессора на предложение доктора?
4. Почему Преображенский разочарован в своем научном опыте и какую фундаментальную ошибку он видит?
5. Какие действия Шарикова вызывают недоумение и возмущение у профессора и доктора? Почему профессор называет Шарикова "мразью"?
6. Какие художественные приемы используются для характеристики психологического состояния Преображенского и Борменталя?
7. Какая
Паровоз 68
1. Непосредственно перед ночной беседой доктора Борменталя и профессора Преображенского произошло следующее. Прошло время после операции над Шариком и его трансформации в человекоподобное существо. Прошло больше года и Шариков полностью адаптировался к своему новому облику. Доктор Борменталь и профессор Преображенский стали совещаться о будущих действиях и планах относительно Шарика.2. Доктор Борменталь, говоря о "единственном выходе", размышляет о том, что он видит Шарика как нечто большее, чем просто эксперимент. Он понимает, что трансформация Шарика стала настоящей революцией в медицине и может изменить жизни многих людей. Поэтому он считает, что единственным выходом является продолжение исследований и дальнейшая эволюция Шарика.
3. Реакция профессора Преображенского на предложение доктора Борменталя была отрицательной. Профессор считает, что дальнейшая трансформация Шарика противоречит научным принципам и этическим нормам. Он опасается, что Шарик может стать неуправляемым и представлять угрозу для общества.
4. Преображенский разочарован в своем научном опыте, потому что он видит фундаментальную ошибку в своем подходе. Он осознает, что концентрировался только на физической трансформации Шарика, игнорируя его внутренний мир и психологическое состояние. Профессор осознает, что источником проблем не является просто внешний облик Шарика, а его внутреннее состояние.
5. Действия Шарикова, вызывающие недоумение и возмущение у профессора и доктора, включают его грубость, жестокость и неустойчивость в поведении. Он проявляет агрессивность и нарушает правила общественной морали. Профессор называет Шарикова "мразью", так как он видит в нем отсутствие моральных ценностей и чувства ответственности.
6. Для характеристики психологического состояния Преображенского и Борменталя используются различные художественные приемы. Например, описания их мыслей и внутреннего монолога позволяют читателю понять их сомнения, страхи и эмоции. Также используется диалог, который раскрывает отношения между персонажами и их различные точки зрения.
7. Конкретный ответ на этот вопрос требует дополнительных деталей из текста, так как художественные приемы могут включать описание мимики и жестов персонажей, выбор слов и речи, описание окружающей среды и другие элементы текста, которые помогают выразить их эмоциональное состояние. Они могут быть использованы для подчеркивания недоумения и возмущения персонажей, а также для общего создания атмосферы напряжения и конфликта в романе.