1) Что сподвигло Раскольникова на признание убийства, помимо смерти Свидригайлова? 2) Какие внешние эпизоды сыграли
1) Что сподвигло Раскольникова на признание убийства, помимо смерти Свидригайлова?
2) Какие внешние эпизоды сыграли роль "намека" для тревожной души главного героя?
2) Какие внешние эпизоды сыграли роль "намека" для тревожной души главного героя?
Andrey 23
Хорошо, давайте рассмотрим ваши вопросы.1) Что сподвигло Раскольникова на признание убийства, помимо смерти Свидригайлова?
Раскольникова сподвигли несколько обстоятельств на признание убийства, включая смерть Свидригайлова. Однако, помимо этого, на его решение сказались и другие факторы.
- Раскольников начал осознавать свою вину и страдать от внутреннего напряжения после преступления. Он испытывал мучительное чувство вины и страдал от беспокойства по поводу возможной открытости его преступления.
- Контакты со Свидригайловым только усиливали его внутренние муки и вызывали сильное чувство отвращения. Визит Свидригайлова к Доне после смерти Мармеладова, его заметки о собственной безнравственности и извращенности стали непереносимыми для Раскольникова, подталкивая его к признанию.
- Наконец, на Раскольникова оказывали влияние и его близкие окружение, такие как Дуня, Соня и Разумихин. Они тоже ощущали его муки и пытались помочь ему осознать и признать свою вину.
2) Какие внешние эпизоды сыграли роль "намека" для тревожной души главного героя?
Главный герой, Раскольников, испытывал постоянную тревогу и муки своей души во время романа "Преступление и наказание". Некоторые внешние эпизоды также служили "намеками" или сигналами тревоги для Раскольникова. Рассмотрим некоторые из них:
- Впервые Раскольникова стали преследовать тревожные сны о преступлении и его последствиях. Это было первым знаком тревожности его души.
- Встреча и разговор с Мармеладовым, отцом Сони, также стала важным поворотным моментом. Раскольников услышал от Мармеладова о своих преступлениях и ужасах его души, что еще больше подтолкнуло Раскольникова к размышлениям.
- В дальнейшем, встреча с Свидригайловым стала еще одним "намеком". Отказ Раскольникова от Свидригайлова после смерти Мармеладова и его ощущение отвращения перед ним вызвали еще большую тревогу в его душе.
- Взаимодействие с полицейскими и расследование преступления также стали значимым моментом. Раскольников не мог скрыть своего беспокойства и тревоги перед офицерами, что говорит о состоянии его души.
В целом, эти внешние эпизоды служили "намеками" на тревожную душу Раскольникова и играли роль в его решении признаться в преступлении.