1. Для чего используется параметр starting frame в программе Figma? 2. Можно ли создать frame для одного устройства
1. Для чего используется параметр starting frame в программе Figma?
2. Можно ли создать frame для одного устройства и проверить, как он будет выглядеть на другом?
1) Нет, нельзя.
2) Да, при этом размер изменится в соответствии с размерами выбранного устройства.
3) Да, при этом размер frame"а останется неизменным, и будет показана только та часть, которая помещается в размеры выбранного устройства.
3. Что определяет понятие "action/trigger" в Figma?
4. Какие действия не поддерживаются в программе Figma?
- Время наведения
- Время удержания нажатой кнопки
- Пока не навели
- Действие при клике
- Действие при нажатии
2. Можно ли создать frame для одного устройства и проверить, как он будет выглядеть на другом?
1) Нет, нельзя.
2) Да, при этом размер изменится в соответствии с размерами выбранного устройства.
3) Да, при этом размер frame"а останется неизменным, и будет показана только та часть, которая помещается в размеры выбранного устройства.
3. Что определяет понятие "action/trigger" в Figma?
4. Какие действия не поддерживаются в программе Figma?
- Время наведения
- Время удержания нажатой кнопки
- Пока не навели
- Действие при клике
- Действие при нажатии
Morskoy_Iskatel_1991 17
1. Параметр "starting frame" в программе Figma используется для указания начального кадра (frame), с которого начинается процесс просмотра и взаимодействия с документом. Это полезно, например, когда вы хотите продемонстрировать пользователю определенное состояние интерфейса или показать определенный компонент в контексте использования.2. Ответ: 3) Да, при этом размер frame"а останется неизменным, и будет показана только часть, которая помещается в размеры выбранного устройства. Когда вы создаете frame для одного устройства, например, для мобильного телефона, и проверяете его на другом устройстве, таком как планшет или настольный компьютер, размеры frame"a останутся неизменными, но будет показана только та часть frame"а, которая помещается в размеры выбранного устройства. Это полезно для проверки, как ваш дизайн будет выглядеть на разных устройствах.
3. Понятие "action/trigger" в Figma определяет взаимодействие между элементами дизайна, которые позволяют выполнять определенные действия при определенных условиях. Действия (actions) могут быть, например, изменением состояния элемента при клике или наведении, переходом на другой кадр (frame), анимацией или переходом на другую страницу.
4. Ответ: Пока не навели и Действие при клике. В программе Figma не поддерживаются действия, которые происходят по времени, такие как "Время наведения" (hover time) и "Время удержания нажатой кнопки" (press-and-hold time). То есть, действия, которые происходят автоматически после определенного временного интервала, не могут быть непосредственно созданы в Figma. Вместо этого, вы можете создавать анимации и переходы, которые активируются пользователем с помощью клика или наведения курсора.