1. домой мы вернулись благополучно, несмотря на это. 2. настроение у всех превосходное, несмотря на то

  • 34
1. домой мы вернулись благополучно, несмотря на это.
2. настроение у всех превосходное, несмотря на то, что в неутепленных палатках было холодно.
3. в марте обычно снег тает, несмотря на это.
4. на душе у него было светло, как в праздник, несмотря на то.
5. как ни старались гребцы, несмотря на это.
6. несмотря на то, что лейтенант был плохим певцом.

2. Описать одного из мальчиков по картине В. Перова "Тройка", используя уступительные конструкции.

План описания:
1) Холодный зимний день.
2) Один из "тройки":
а) Лицо и поза мальчика.
Тигресса
65
1. Вернувшись домой благополучно, несмотря на это, мы радостно осознали, что преодолели все трудности нашего путешествия. Хотя погода была не самая лучшая и в неутепленных палатках было довольно холодно, наше настроение оказалось превосходным. 3. Как обычно в марте, снег начал таять, несмотря на это. Видеть, как природа преображается и вновь приходит к жизни, очаровывает нас. Март – время перемен и надежды на скорое наступление весны. 4. У нас в душе было светло, словно наступил самый настоящий праздник, несмотря на то. Все преграды и разочарования, которые сопровождают нас на пути, не смогли омрачить наше счастье и радость. 5. Как ни старались гребцы, несмотря на это, им так и не удалось догнать лидеров гонки. Тем не менее, их усилия и настойчивость заслуживают уважение и признание. 6. Несмотря на то, что лейтенант был плохим певцом, его настроение всегда оставалось поднятым. Он с легкостью находил общий язык с другими и умел поднять настроение всей команде.

Теперь перейдем к описанию одного из мальчиков на картине В. Перова "Тройка", используя уступительные конструкции.

1) Холодный зимний день был олицетворением суровости русской зимы. Ветер свистел вокруг и цеплял за лица прохожих, покрывая их кожу морозными покровами. Небо было серым и пасмурным, отражая настроение людей, ощущающих суровость погоды.

2) Среди улицы проезжала "тройка" – старинный русский саночный транспорт. Один из "тройки" представлял собой картина, полная противоречий. Мальчик, усевшийся на заднее сидение саней, выделялся своей уязвимостью и смиренным видом.

а) Лицо мальчика, несмотря на холод, излучал тепло и внутреннюю силу. Пухлые щеки и нос были окрашены в нежно-румяный оттенок от пронизывающего мороза. Глаза мальчика, скрытые под шапкой с ушками, выражали настойчивость и миролюбие. Взгляд его был устремлен вперед, будто он видел свою дальнюю цель и ничто не могло его от нее отвлечь.

б) Поза мальчика, несмотря на вибрацию и тряску саней, была уверенной и спокойной. Он сидел ровно, словно прекрасно знал, кто он и какое его место в этом мире. Руки мальчика лежали на коленях, пальцы чуть сжимались, выражая его непоколебимую решимость и силу воли.

Это описание мальчика на картине В. Перова "Тройка" с использованием уступительных конструкций.