1) Если Ганка был бы выше ростом, он бы не мог видеть его лицо, потому что они стояли очень близко друг к другу

  • 24
1) Если Ганка был бы выше ростом, он бы не мог видеть его лицо, потому что они стояли очень близко друг к другу.
2) Во время ее добровольного заточения, ее ухо стало настолько острым, что она могла различать звук точения ножика и топора, когда точильщик приходил во двор.
3) Чтобы не случайно использовать слова, не подходящие к среде, в которой развивается поэтическое произведение, важно учитывать эту среду.
4) Когда я вернулся домой и задумался о своем сне, я осознал, что его осуществление было полностью невозможно.
Ледяной_Самурай
1
1) Если Ганка был бы выше ростом, это означает, что его рост был бы больше, чем рост другого человека, с которым он стоял очень близко. Если два человека стоят очень близко друг к другу, то обычно они видят лица друг друга, так как расстояние между их глазами и лицами минимальное. Однако, если Ганка был бы выше ростом, его глаза находились бы выше, чем лицо другого человека, и он не смог бы видеть его лицо из-за этого.

2) Во время добровольного заточения, когда человек добровольно пребывает в изоляции или ограничении, его чувства и органы чувств могут стать более чувствительными. В данном случае рассматривается ситуация, когда ухо стало настолько острым, что девушка могла различать звук точения ножика и топора, когда точильщик приходил во двор. Это демонстрирует, что из-за длительного периода обостренной чувствительности у девушки развилась способность различать звуки, которые обычно могут быть незаметными для других людей.

3) При написании поэтического произведения важно учитывать окружающую среду или контекст, в котором оно развивается. Это означает, что выбор слов и выражений должен быть соответствующим и подходящим для данного произведения. Если сочетания слов или выражения не подходят к среде или контексту, это может нарушить общее впечатление или эффект, создаваемый произведением. Поэтому автору следует заботиться о выборе правильных слов, чтобы подчеркнуть и передать нужную атмосферу своего произведения.

4) В данной фразе рассказчик рассказывает о своем сне и осознает, что его осуществление было полностью невозможно. Это означает, что в реальной жизни реализация или достижение того, о чем был сон, невозможно. Рассказчик, вернувшись домой и задумавшись о сне, осознал, что то, что произошло во время сна, непрактично или нереально для достижения или выполнения в реальной жизни.