1. Где происходит данный эпизод? Какие аргументы указывают на композиционные элементы его местоположения? Какой ролью
1. Где происходит данный эпизод? Какие аргументы указывают на композиционные элементы его местоположения? Какой ролью эпизода является в общей композиции произведения?
2. Как можно охарактеризовать персонажа, который появляется в этом отрывке из рассказа Л.Н. Толстого "После бала"? Какие художественные средства и приемы использует автор для выражения своего отношения к герою (не менее двух)? С какой целью автор использует эти средства и приемы? Я привлек взгляд к месту, откуда исходит ужасное, приближающееся ко мне. Приближался ко мне человек, которого полностью обнажив по пояс, свели к ружьям два солдата, которые его сопровождали.
2. Как можно охарактеризовать персонажа, который появляется в этом отрывке из рассказа Л.Н. Толстого "После бала"? Какие художественные средства и приемы использует автор для выражения своего отношения к герою (не менее двух)? С какой целью автор использует эти средства и приемы? Я привлек взгляд к месту, откуда исходит ужасное, приближающееся ко мне. Приближался ко мне человек, которого полностью обнажив по пояс, свели к ружьям два солдата, которые его сопровождали.
Вечный_Странник 24
1. В данном эпизоде происходит событие в неуказанном месте. Аргументы, указывающие на композиционные элементы его местоположения, отсутствуют в самом тексте. Однако, в произведении в целом, этот эпизод может выполнять роль захватывающего внимание читателя события, которое затем будет развиваться и влиять на дальнейший ход сюжета. Таким образом, эпизод может иметь роль экспозиции, вводящей в произведение.2. Герой, появляющийся в данном отрывке из рассказа Л.Н. Толстого "После бала", может быть охарактеризован как загадочный и потенциально опасный. Автор использует художественные средства и приемы, чтобы выразить свое отношение к этому персонажу.
Первый художественный прием - использование описания места, откуда исходит ужасное. Этот прием вызывает тревогу и нервозность у читателя, создавая атмосферу неизвестности и опасности.
Второй художественный прием - описание обнаженности персонажа по пояс. Этот образ символизирует его уязвимость и откровенность, но также может служить признаком его необычности и потенциальной угрозы.
Автор использует эти средства и приемы с целью вызвать у читателя чувства неопределенности, недоверия и интриги. Он хочет привлечь внимание к этому персонажу и создать загадочную атмосферу, которая будет развиваться в дальнейшем ходе рассказа.