1. Именно какого композитора прелюдия впервые рассматривалась как отдельное произведение? а) Кто является автором

  • 33
1. Именно какого композитора прелюдия впервые рассматривалась как отдельное произведение? а) Кто является автором первой самостоятельной прелюдии? б) Какой композитор первым придал прелюдии статус самостоятельного произведения? в) У какого композитора прелюдия стала первым самостоятельным произведением? г) У кого из перечисленных композиторов прелюдия впервые стала рассматриваться как самостоятельное произведение?
2. Перечислите только жанры инструментальной музыки. а) Какие из перечисленных музыкальных произведений относятся к жанрам инструментальной музыки? б) Какие из перечисленных жанров относятся к инструментальной музыке? в) Выберите только те жанры, которые являются инструментальными произведениями. г) Какие из перечисленных жанров являются инструментальной музыкой? д) Какие из перечисленных музыкальных произведений относятся к инструментальным жанрам? е) Какие из перечисленных жанров относятся к классу инструментальной музыки? ж) Какие из перечисленных музыкальных произведений относятся к инструментальной музыке? з) Какие из перечисленных жанров являются инструментальными произведениями?
3. Что представляет собой "Хорошо темперированный клавир"? а) Что означает термин "Хорошо темперированный клавир"? б) Что подразумевается под термином "Хорошо темперированный клавир"? в) Что включает в себя сборник "Хорошо темперированный клавир"? г) Что означает название "Хорошо темперированный клавир"?
4. Кто был учеником знаменитого автора этюдов Карла Черни? а) Кто являлся учеником Карла Черни, автора известных этюдов?
Tainstvennyy_Orakul
16
Задача 1: Именно какого композитора прелюдия впервые рассматривалась как отдельное произведение?

а) Кто является автором первой самостоятельной прелюдии?

Ответ: Автором первой самостоятельной прелюдии является композитор Иоганн Себастьян Бах.

Обоснование: Прелюдия в искусстве музыки изначально использовалась как вступление к другим музыкальным произведениям, например, к фугам или сюитам. Однако, композитор Иоганн Себастьян Бах первым придал прелюдии статус самостоятельного произведения. Это произошло в его "Книге прелюдий и фуг" (The Well-Tempered Clavier), где прелюдия и фуга стали взаимозависимыми, но все же отдельными композициями. Таким образом, Бах можно считать автором первой самостоятельной прелюдии.

б) Какой композитор первым придал прелюдии статус самостоятельного произведения?

Ответ: Композитором, который первым придал прелюдии статус самостоятельного произведения, является Иоганн Себастьян Бах.

Обоснование: Как уже упоминалось, Иоганн Себастьян Бах в своей "Книге прелюдий и фуг" стал первым композитором, который поставил прелюдию и фугу взаимозависимыми, но отдельными композициями. Таким образом, именно Бах придал прелюдии статус самостоятельного произведения.

в) У какого композитора прелюдия стала первым самостоятельным произведением?

Ответ: Прелюдия стала первым самостоятельным произведением у композитора Иоганна Себастьяна Баха.

Обоснование: Как уже упоминалось, композитор Иоганн Себастьян Бах стал первым, кто придал прелюдии статус самостоятельного произведения в своей "Книге прелюдий и фуг". Он сделал прелюдию и фугу отдельными композициями, что отличается от предыдущего использования прелюдии как вступления к другим произведениям.

г) У кого из перечисленных композиторов прелюдия впервые стала рассматриваться как самостоятельное произведение?

Ответ: Прелюдия впервые стала рассматриваться как самостоятельное произведение у композитора Иоганна Себастьяна Баха.

Обоснование: Иоганн Себастьян Бах стал первым композитором, который в своей "Книге прелюдий и фуг" изменил представление о прелюдии, сделав ее самостоятельным произведением. Это был значительный шаг в развитии музыкального искусства.

Задача 2: Перечислите только жанры инструментальной музыки.

Ответ: Жанры инструментальной музыки включают в себя:

1. Соната
2. Симфония
3. Концерт
4. Прелюдия
5. Фуга
6. Этюд
7. Токката
8. Вариации
9. Каприс
10. Фантазия
11. Сюита
12. Интермеццо
13. Ноктюрн
14. Пассакалия
15. Менуэт
16. Ария
17. Танец

Обоснование: Это только некоторые из множества жанров, которые относятся к инструментальной музыке. Все эти жанры предназначены для музыкального исполнения на инструментах без вокала.

б) Какие из перечисленных музыкальных произведений относятся к жанрам инструментальной музыки?

Ответ: Все перечисленные музыкальные произведения относятся к жанрам инструментальной музыки.

Обоснование: Все приведенные произведения, такие как соната, симфония, концерт, прелюдия, фуга, этюд, токката, вариации, каприс, фантазия, сюита, интермеццо, ноктюрн, пассакалия, менуэт, ария и танец, являются жанрами инструментальной музыки. В этих произведениях отсутствует вокал, а музыка передается исключительно через инструменты.