1) К какой цели стремились основные персонажи комедии Горе от ума (Софья, Чацкий, Фамусов, Мольчанин)? 2) Какой финал
1) К какой цели стремились основные персонажи комедии "Горе от ума" (Софья, Чацкий, Фамусов, Мольчанин)?
2) Какой финал достигают главные герои? (опишите их мечты и итоговый результат)
3) В чем состоит внутренняя мотивация Чацкого в последнем монологе: ненависть к старой Москве или разрыв с Софьей? Разум или сердце?
4) Внес ли Чацкий какие-либо изменения в общество Фамусова?
5) Чацкий - победитель или проигравший?
6) Как вы представляете будущее Чацкого?
2) Какой финал достигают главные герои? (опишите их мечты и итоговый результат)
3) В чем состоит внутренняя мотивация Чацкого в последнем монологе: ненависть к старой Москве или разрыв с Софьей? Разум или сердце?
4) Внес ли Чацкий какие-либо изменения в общество Фамусова?
5) Чацкий - победитель или проигравший?
6) Как вы представляете будущее Чацкого?
Ледяная_Душа 68
1) Главные персонажи комедии "Горе от ума" - Софья, Чацкий, Фамусов и Мольчанин - все стремятся к определенным целям.Софья, дочь Фамусова, стремится найти настоящую любовь и быть свободной от общественных ограничений, которые присущи ее классу. Она также стремится к счастью и самореализации.
Чацкий стремится найти смысл в жизни и разумное общество. Он отвергает поверхностный и фальшивый образ жизни, принятый в российском обществе, и стремится к прогрессу, образованию и истинным ценностям.
Фамусов стремится подняться по социальной лестнице и стать престижной частью общества. Он больше ориентирован на признание и материальное благополучие, чем на идеалы и принципы.
Мольчанин преследует свою личную выгоду и жадность. Он надеется на свою выгоду от удачных сделок с Фамусовым.
2) Финал, который достигают главные герои, имеет разный характер и следует из их мечт и действий.
Софья находит свободу и настоящую любовь в объятиях Чацкого, к которому она испытывает искренние чувства. Она отрывается от общественных стереотипов и находит свое счастье вместе с Чацким.
Чацкий, не найдя поддержки и понимания у окружающих, уходит от общества и устраивается на службу к Серебрякову. В итоге он может надеяться на то, что приобретет спокойствие и находку целостности в другом месте и новом окружении.
Фамусов остается "победителем" в обществе, но понимает, что его жизненные принципы и ценности являются пустыми, и он находится в пустоте и скуке.
3) В последнем монологе Чацкого его внутренняя мотивация состоит в разрыве с Софьей и его ненависти к старой Москве. Он осознает, что его стремление к рациональности и прогрессу не может совместимо с общественными ограничениями и стереотипами. Его решение основано на разуме и его вере, что он сможет найти счастье в другом месте и обществе.
4) Да, Чацкий вносит изменения в общество Фамусова. Он отвергает фальшивые ценности и поведение, старается просветить других героев, указывая на их неправильные поступки и идеалы. Его критика и отвержение принятых норм и образа жизни создают диссонанс в обществе, что может вызвать настроение на размышление и изменения.
5) В конечном итоге Чацкий можно назвать проигравшим в традиционном понимании, так как он уходит от общества и не достигает широкого признания и успеха. Однако, в контексте идеи пьесы, он может быть рассмотрен как победитель, так как он стремится к своим целям и остается верен своим принципам, несмотря на трудности.
6) Будущее Чацкого может быть представлено по-разному. С одной стороны, он может находить мир и удовлетворение в своей новой работе и окружении, освобожденные от общественных ограничений и глупости старой Москвы. С другой стороны, он может испытывать некоторую тоску и потеряться в новом окружении, поскольку он все еще чувствует душевную боль от разрыва с Софьей. В общем, будущее Чацкого может быть представлено как мирное и удовлетворительное, но с оттенками тоски и потери.