1) Как автор выражает свое отношение в описании портрета Паоло и интерьера? 2) Почему красный цвет преобладает

  • 66
1) Как автор выражает свое отношение в описании портрета Паоло и интерьера?
2) Почему красный цвет преобладает в рассказе?
3) С какой целью упоминаются "тяжелые томы древних поэтов" в момент отчаяния мастера?
4) В чем автор не согласен с мастером относительно назначения искусства и смысла жизни?
5) Что делает Паоло ближе к высокому искусству? Как автор относится к этим средствам?
6) Какие методы автор использует, чтобы оживить скрипку? Какой смысл несет образ скрипки?
7) Почему создание скрипки пугает сатану?
8) Какова тактика сатаны в попытке соблазнить героя? К чему пример изобретения?
Sokol
68
1) В описании портрета Паоло и интерьера автор выражает свое отношение через использование ярких эмоциональных прилагательных и метафор. Например, он описывает Паоло как "гениального мастера с бледным лицом и огненными глазами", что позволяет нам представить его как страстного и талантливого художника. Также, автор использует слова "роскошный" и "живописный" для описания интерьера, что создает атмосферу изысканности и красоты, что, вероятно, отражает восприятие автора относительно этих предметов.

2) Красный цвет преобладает в рассказе, потому что он является символом страсти, эмоций и опасности. Автор использует красный цвет, чтобы передать интенсивность и драматичность событий. Например, красная нить, которую использует мастер для создания скрипки, символизирует его страсть к искусству и его отношение к музыке как к величайшему искусству.

3) "Тяжелые томы древних поэтов" упоминаются в момент отчаяния мастера, чтобы подчеркнуть его глубокую скорбь и неудовлетворенность. Мастер видит свою работу как бесполезную и ничтожную перед множеством великих произведений, созданных древними поэтами. Это отражает его недостаток уверенности и отчаяние перед сравнением с величием прошлого искусства.

4) Автор не согласен с мастером относительно назначения искусства и смысла жизни. В рассказе автор представляет искусство как способ выражения страсти, красоты и глубоких чувств, который может придать смысл и радость жизни. Мастер же относится к искусству как к бессмысленному труду, который ничего не стоит перед величием прошлого искусства. Таким образом, автор не согласен с мастером и воспринимает искусство как важную и значимую часть жизни.

5) Паоло ближе к высокому искусству благодаря своему таланту и страсти к музыке. Автор относится к этим средствам положительно, описывая Паоло как гениального мастера и используя яркие эпитеты для описания его музыки. Это позволяет читателю почувствовать эмоции, вызываемые его музыкой, и проникнуться величием его искусства.

6) Автор использует различные методы, чтобы оживить скрипку. Например, он описывает, как мастер заботливо выбирает материалы, чтобы сохранить душу скрипки. Он также описывает, как мастер создает музыку, придавая ей голос и эмоции. Образ скрипки несет смысл творческой силы и способности искусства передавать глубокие чувства и эмоции. Скрипка становится символом искусства, которое может оживить души людей и придать им смысл.

7) Создание скрипки пугает сатану, потому что скрипка является символом душевности, красоты и искусства, что противоположно его злу и безразличию. Сатана боится, что такое искусство может пробудить души людей и укрепить их в вере и доброте, что противоречит его целям.

8) Тактика сатаны в попытке соблазнить героя заключается в предложении ему магической силы, которая дает возможность создать образ скрипки. Пример изобретения, который упоминается в рассказе, служит для иллюстрации того, как сатана пытается соблазнить героя вожделенной властью и возможностью превзойти других. Однако, автор предупреждает о том, что подобные идеи сатаны несут разрушительные последствия и ведут к потере истинной сущности искусства и смысла жизни.