1. Как было обнаружено искусство пещерной живописи? 2. Почему древние художники изображали мамонтов, бизонов, оленей
1. Как было обнаружено искусство пещерной живописи?
2. Почему древние художники изображали мамонтов, бизонов, оленей и лошадей? Какую роль эти животные играли в жизни человека?
3. Какие древние религиозные верования вы знаете?
4. Как первобытные люди представляли себе жизнь предков в "мире мертвых"? Что произошло перед сценой с бизоном и поверженным охотником (см. рисунок на странице 19)?
2. Почему древние художники изображали мамонтов, бизонов, оленей и лошадей? Какую роль эти животные играли в жизни человека?
3. Какие древние религиозные верования вы знаете?
4. Как первобытные люди представляли себе жизнь предков в "мире мертвых"? Что произошло перед сценой с бизоном и поверженным охотником (см. рисунок на странице 19)?
Zolotoy_Korol 40
1. Искусство пещерной живописи было обнаружено в 1879 году французским археологом Марселем Гялом в пещерах Альтамира в Испании. Внимательно исследуя пещерную стену, он заметил удивительные рисунки животных, выполненные великолепными цветами. Это было первое обнаруженное проявление пещерного искусства.2. Древние художники изображали мамонтов, бизонов, оленей и лошадей, потому что эти животные играли важную роль в жизни человека. Мамонты и бизоны, например, были основными объектами охоты для первобытных людей, которые зависели от них для получения пищи, одежды и других необходимых ресурсов. Изображая эти животные, художники передавали свои знания об окружающей природе и охоте на них.
3. Существует множество древних религиозных верований, но я расскажу о нескольких из них. Одно из самых известных - анимизм, которое основывается на вере, что все предметы и явления в природе имеют дух. Другое известное верование - тотемизм, где у людей есть тотем, символическое животное или растение, которое связано с конкретным кланом или семьей и считается защитником и родственником. Также существуют верования, связанные с культом предков и духами предков, которые полагали, что души умерших продолжают существовать и могут влиять на мир живых.
4. Первобытные люди представляли себе жизнь предков в "мире мертвых" как своеобразную трансформацию, где души умерших продолжают существовать в ином состоянии. На рисунке на странице 19, перед сценой с бизоном и поверженным охотником, изображено переход души охотника из мира живых в мир мертвых. Рисунок символизирует переход души из одной реальности в другую.
Надеюсь, что эти ответы помогут вам лучше понять искусство пещерной живописи и его связь с древними верованиями и жизнью первобытных людей. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!