1. Как можно описать личные эмоциональные привязанности Мерсо - в отношении к его матери, любви и дружбе? Какое

  • 1
1. Как можно описать личные эмоциональные привязанности Мерсо - в отношении к его матери, любви и дружбе? Какое фразеологическое выражение, часто используемое героем, помогает читателю понять отношение Мерсо к окружающему миру?
2. Испытывает ли Мерсо моральные страдания и угрызения совести (в первой части романа)? Можно ли сказать, что для него мир абсурден?
3. Почему автор "заставляет" героя совершить бесполезное убийство? Как это событие изменяет восприятие героем мира?
4. За что конкретно Мерсо обвиняется? Почему герой утверждает, что "все шло" без его участия? В чем заключается абсурдность сцены суда?
5. Каково финальное событие романа?
Янтарное
27
1. Личные эмоциональные привязанности Мерсо в отношении его матери, любви и дружбе можно описать с помощью следующих фразеологических выражений:

- В отношении матери: Мерсо испытывает глубокую привязанность к своей матери и ощущает к ней нежность и трепет. Он видит ее как источник своей жизненной энергии и поддержки. Из выражений можно использовать "мать-небеса" или "неразлучные души", чтобы подчеркнуть их тесную связь.

- В отношении любви: Мерсо чутко реагирует на чувства любви и он испытывает страстную привязанность к своей возлюбленной. Он отдает ей свою душу и всецело погружается в свои эмоции. Фраза "любовь до безумия" может отразить интенсивность его чувств.

- В отношении дружбы: Мерсо ценит искренние дружеские отношения и полагается на своих друзей в трудные моменты. Он ощущает взаимопонимание и поддержку от своих друзей. Фраза "друзья как на ладони" может показать, что его друзья всегда рядом и готовы помочь.

Фразеологическое выражение, которое часто используется героем и помогает понять его отношение к окружающему миру, - "Жить в настоящем". Это выражение подчеркивает, что Мерсо старается отдавать предпочтение наслаждению моментом и не переживать о прошлом или будущем. Это также демонстрирует его философское отношение к жизни и стремление к свободе от обязательств и ограничений.

2. В первой части романа Мерсо испытывает моральные страдания и угрызения совести. Он осознает, что его действия не всегда соответствуют общепринятым нормам и ценностям. Мерсо буквально физически ощущает бремя своих поступков и внутреннюю конфликтность. Он наблюдает, как жизнь кажется бессмысленной, и вследствие этого развивается его ощущение абсурдности мира.

Мерсо видит окружающий мир как абсурдный в смысле отсутствия объективного смысла и цели. Он сомневается в традиционных общественных нормах и стандартах, считая их пустыми и лишенными смысла. В его глазах мир представляет собой хаос, где каждый индивидуум вынужден создавать свой собственный смысл существования.

3. Автор "заставляет" героя совершить бесполезное убийство, чтобы продемонстрировать его полное ощущение беспомощности и отчуждения от окружающего мира. Это событие становится важной точкой поворота в жизни героя и меняет его восприятие мира. Через этот акт автор показывает, как бессмысленные поступки могут стать выражением отчаяния и попыткой найти какой-то смысл в жизни.

4. Мерсо обвиняется в убийстве. Вместе с тем, он утверждает, что "все шло" без его участия, то есть он считает себя лишь исполнителем чьих-то волевых распоряжений. Он представляет себя как инструмент, который был использован другими людьми для выполнения преступления. Он не считает себя полностью ответственным за свои действия и не признает, что он мог бы поступить иначе.

Обвинение Мерсо в убийстве символизирует его отождествление с человеческим обществом и его неспособность адаптироваться к его ценностям и нормам. По мнению Мерсо, он был лишь пешкой в неизбежных событиях, не имеющих рационального объяснения. Вместо этого, он относится к своим поступкам как к результату бессмысленного и абсурдного мира, которому он противостоит.