1. Как можно описать общественный вкус в начале 20 века, который футуристы решили вызвать на борьбу? Какие ценности
1. Как можно описать "общественный вкус" в начале 20 века, который футуристы решили вызвать на борьбу? Какие ценности придерживалось классическое искусство и против каких идей оно выступало? А какие культурные цели преследовали футуристы?
2. Как звучат темы Бог, Богородица, Вера и Отечество в поэзии Маяковского до революции? Как эти святые темы были представлены в его дореволюционных стихах?
2. Как звучат темы Бог, Богородица, Вера и Отечество в поэзии Маяковского до революции? Как эти святые темы были представлены в его дореволюционных стихах?
Saveliy 17
1. В начале 20 века "общественный вкус" можно описать как консервативный и ориентированный на традиционные ценности. Классическое искусство придерживалось ценностей гармонии, баланса, идеала красоты, пропагандирующих художественный порядок и эстетическую гармонию. Оно выступало против радикальных или экспериментальных идей, считая их разрушительными для традиционной культуры и искусства.Футуристы же стремились вызвать общественный вкус на борьбу и освободить искусство от этих традиций и ограничений. Они отрицали классическую эстетику и выступали против институционализированного искусства. Их целью было создание новых форм самовыражения, восхваляющих технологию, скорость, насилие, смелость и динамичность. Футуристы также стремились создать искусство, которое было бы более доступным и вовлекающим для широкой аудитории, а не только для элиты.
2. В поэзии Маяковского до революции звучат темы Бога, Богородицы, Веры и Отечества, но с особенным смысловым окрасом. Маяковский, будучи атеистом, подходил к этим темам с иронией и критическим отношением. В его дореволюционных стихах эти святые темы не представлялись в традиционном религиозном смысле, а использовались как символы, чтобы выразить свои идеи и эмоции.
Тема Бога и Богородицы в поэзии Маяковского была представлена скорее как образы, аллюзии или метафоры для выражения своих мыслей о судьбе, человеческом существовании или Родине. Он подходил к этим символам с критическим отношением, осмеивая религию и затрагивая общественные проблемы.
Тема Веры в поэзии Маяковского также не имела религиозной коннотации. Он использовал это понятие для выражения веры в свои идеалы и преодоление преград. Вера у Маяковского была связана с надеждой, искренностью и упорством.
Тема Отчества в поэзии Маяковского служила выражению его патриотических чувств и идей. Он гордился своей Родиной и ставил ее интересы выше своих собственных. Однако он не принимал общепринятые патриотические клише и склонен был критически относиться к обществу и власти.
Эти темы в поэзии Маяковского до революции отличались от традиционных представлений и имели своеобразный иронический или критический оттенок, отражая уникальную индивидуальность и художественную позицию поэта.