1. Как называется жанр музыки, исполняемой перед началом, в конце или между актами театрального спектакля?
1. Как называется жанр музыки, исполняемой перед началом, в конце или между актами театрального спектакля?
2. Как называется музыка, которая звучит непосредственно перед началом спектакля?
3. Как называется музыка, которая исполняется между актами для смены декораций?
4. На какие категории можно разделить музыку, исполняемую во время действия на сцене?
5. Кто определяет выбор сюжетной музыки?
6. Какие две формы музыкального сопровождения спектакля существуют?
7. Какой документ служит руководством для композитора, который сочиняет музыку для театрального спектакля?
8. Кто определяет количество и продолжительность музыкальных номеров в спектакле?
2. Как называется музыка, которая звучит непосредственно перед началом спектакля?
3. Как называется музыка, которая исполняется между актами для смены декораций?
4. На какие категории можно разделить музыку, исполняемую во время действия на сцене?
5. Кто определяет выбор сюжетной музыки?
6. Какие две формы музыкального сопровождения спектакля существуют?
7. Какой документ служит руководством для композитора, который сочиняет музыку для театрального спектакля?
8. Кто определяет количество и продолжительность музыкальных номеров в спектакле?
Солнечный_Наркоман_8257 9
1. Жанр музыки, исполняемой перед началом, в конце или между актами театрального спектакля называется "интермеццо". Этот жанр был особенно популярен в 18-19 веках, когда в театральных постановках использовались музыкальные вставки для разделения и связи отдельных сцен. Интермеццо обычно имеет лёгкую, развлекательную мелодику, которая помогает создать атмосферу ожидания, подготавливая зрителей к следующим сценам.2. Музыка, которая звучит непосредственно перед началом спектакля, называется "прелюдия". Прелюдия представляет собой отдельное музыкальное произведение, которое призвано создать настроение и готовить зрителей к предстоящему представлению. Это может быть инструментальная композиция или даже увертюра, построенная на музыкальных мотивах, которые затем развиваются в ходе самого спектакля.
3. Музыка, которая исполняется между актами для смены декораций и создания атмосферы перехода, называется "интерлюдия". Интерлюдии обычно имеют более спокойную и нейтральную мелодику, чтобы не отвлекать зрителей от происходящего на сцене, но при этом помогать сохранять общую связь между актами. Интерлюдии могут быть инструментальными произведениями или содержать вокальные партии.
4. Музыку, исполняемую во время действия на сцене, можно разделить на несколько категорий:
- Интродукции или вступления, которые звучат в начале отдельных сцен или актов для создания настроения и подготовки зрителей к следующим событиям.
- Музыкальные иллюстрации, которые сопровождают определенные сцены и помогают усилить эмоциональное восприятие происходящего на сцене.
- Международные музыкальные номера, которые внедряются в спектакль и могут быть самостоятельными музыкальными произведениями, не связанными напрямую с сюжетом.
5. Выбор сюжетной музыки обычно определяется режиссером театрального спектакля. Режиссер, вместе со своей командой, принимает решение о том, какая музыка будет использоваться в спектакле, чтобы подчеркнуть эмоциональный фон, создать нужную атмосферу и дополнить общий смысл искусственного произведения.
6. Существует две основные формы музыкального сопровождения спектакля:
- Живое музыкальное сопровождение, когда музыка исполняется на сцене самими музыкантами или артистами, которые играют одновременно со спектаклем.
- Предзаписанное музыкальное сопровождение, когда заранее записанная музыка подается во время спектакля с помощью аудиосистемы театра или других технических средств.
7. Документом, который служит руководством для композитора, сочиняющего музыку для театрального спектакля, является "режиссерская концепция" или "драматургический план". В этом документе режиссер излагает свои идеи и взгляды на спектакль, а также указывает, где и какая музыка должна быть использована. Композитор, исходя из этих рекомендаций, создает музыкальное сопровождение, которое соответствует общей концепции спектакля.
8. Количество и вид музыкального сопровождения определяется как режиссером, так и композитором. Режиссер в соответствии с общей концепцией спектакля решает, в каких моментах и какая музыка необходима для передачи желаемых эмоций и создания нужной атмосферы. Композитор, сотрудничая с режиссером, определяет конкретные музыкальные темы, инструментацию и форму, которые лучше всего соответствуют замыслу и задачам спектакля.