1. Как только люди начинают испытывать привязанность, они становятся прощающими (Ф. де Ларошфуко). 2. Если в дело
1. Как только люди начинают испытывать привязанность, они становятся прощающими (Ф. де Ларошфуко).
2. Если в дело вмешивается честолюбие, нет места искренности (О. де Бальзак).
3. Достижение справедливости возможно только через насилие или обман (Цицерон).
4. Когда деятельность осуществляется во имя благородной цели, она становится благородной (М. Монтень).
5. Быть прощающим - это проявление силы, слабые никогда не прощают (М. Ганди).
2. Если в дело вмешивается честолюбие, нет места искренности (О. де Бальзак).
3. Достижение справедливости возможно только через насилие или обман (Цицерон).
4. Когда деятельность осуществляется во имя благородной цели, она становится благородной (М. Монтень).
5. Быть прощающим - это проявление силы, слабые никогда не прощают (М. Ганди).
Скоростная_Бабочка 13
1. Ф. де Ларошфуко считает, что когда люди начинают испытывать привязанность, это значит, что они смогли войти в глубину своей души и ощутить истинную силу любви. Это позволяет им стать прощающими, потому что они могут понять, что никто не идеален и каждый может допустить ошибку. Прощение в таком случае является не только актом милосердия, но и проявлением силы и понимания.2. О. де Бальзак утверждает, что честолюбие и искренность исключают друг друга. Если в человеке присутствует сильное честолюбие, его действия могут быть направлены на достижение определенной цели, независимо от того, насколько это честно или искренне. Искренность, согласно Бальзаку, требует честности в каждом действии и выходит за рамки преследования собственных интересов.
3. Взгляд Цицерона заключается в утверждении, что для достижения справедливости может быть необходимо применение насилия или обмана. Он предполагает, что в некоторых случаях, когда некая несправедливость уже существует, достижение справедливости может потребовать более резких действий. Однако этот взгляд вызывает дискуссию и имеет своих противников.
4. М. Монтень считает, что когда человек осуществляет какую-либо деятельность во имя благородной цели, она сама по себе становится благородной. Даже если результаты этой деятельности оказываются неудачными или непредсказуемыми, сам факт того, что она была осуществлена во имя благих намерений, придает ей благородство и достоинство.
5. М. Ганди утверждает, что прощение - это проявление силы, а не слабости. Человек, способный прощать, является более мудрым и сильным в духовном плане. Прощение позволяет избавиться от гнева и ненависти, а также помогает восстановить мир и гармонию в отношениях с другими людьми. Более слабые индивиды нередко не способны прощать, поскольку их душевное состояние не позволяет им преодолевать обиды и оскорбления.