1) Как только я увидел ее на фотографии графа, я сразу узнал ее благодаря искусству фотографии и особенностям

  • 39
(1) Как только я увидел ее на фотографии графа, я сразу узнал ее благодаря искусству фотографии и особенностям некоторых лиц, которые могут быть узнаны без колебания на любом, даже плохом изображении, потому что их черты были вырезаны твердой рукой сильного впечатления, возникшего при особых условиях. (2) Однако это не было неприятным изображением. (3) Неизвестная сидела, облокотившись правой рукой; левая рука покоилась на скрещенных коленях. (4) Особенное, интимное наклонение головы к плечу она выражала
Максик
21
В задании представлен текст, который описывает впечатление от изображения на фотографии графа. Давайте разберем этот текст по предложениям и постараемся понять его содержание.

(1) В этом предложении автор утверждает, что сразу узнал эту неизвестную девушку, когда увидел ее на фотографии графа. Он связывает это с искусством фотографии и особенностями лица, которые можно узнать даже на плохом изображении.

(2) Во втором предложении автор отмечает, что изображение не было неприятным. Это может означать, что лицо девушки было привлекательным или вызывало положительные эмоции.

(3) В этом предложении описывается, как сидит неизвестная девушка на фотографии. Правая рука опирается на что-то, а левая рука покоится на скрещенных коленях.

(4) В последнем предложении автор отмечает особенное наклонение головы девушки к плечу, которое она выражает. Здесь можно предположить, что такое наклонение создает особую, интимную атмосферу на фотографии.

Все эти детали помогают автору узнать неизвестную девушку на фотографии и создают особую атмосферу изображения. Это интересный текст, который вызывает воображение и позволяет лучше представить описываемую ситуацию.