1. Какая мгла легла в глубине равнин, посмотри. 2. Вспомни, что ещё не все спето. 3. Ветер подул из глубины балки
1. Какая мгла легла в глубине равнин, посмотри.
2. Вспомни, что ещё не все спето.
3. Ветер подул из глубины балки, где мрак сгущался.
4. У меня не было такого желания бежать чуть свет за грибами.
5. Я удивляюсь, откуда у меня появилась такая работа.
6. Ему показалось, что уже рассвело, проснувшись сквозь сон.
7. Огни осветили дом, который стоит на пригорке.
8. Перед нами поляна, где недавно мы останавливались на привал.
Подробности по заданию.
2. Вспомни, что ещё не все спето.
3. Ветер подул из глубины балки, где мрак сгущался.
4. У меня не было такого желания бежать чуть свет за грибами.
5. Я удивляюсь, откуда у меня появилась такая работа.
6. Ему показалось, что уже рассвело, проснувшись сквозь сон.
7. Огни осветили дом, который стоит на пригорке.
8. Перед нами поляна, где недавно мы останавливались на привал.
Подробности по заданию.
Fontan_2436 46
Давайте посмотрим на каждое предложение и разберем их по порядку:1. В первом предложении речь идет о мгле, которая легла в глубине равнин. Мгла - это густой туман, который затрудняет видимость. В данном случае мгла легла в глубине равнин, что означает, что она распространилась по всей площади равнинного местности. Это создает впечатление того, что все вокруг покрыто туманом.
2. Во втором предложении говорится, что еще не все спето. Здесь имеется в виду, что еще не все песни (или музыкальные произведения) были исполнены или сочинены. Это позволяет подразумевать, что есть еще недосягаемые или нераскрытые творческие возможности.
3. В третьем предложении говорится о ветре, который подул из глубины балки. Балка - это узкое и глубокое ущелье. Здесь ветер, приходящий из глубины балки, навевает темноту или мрак, так как там много деревьев или других преград, которые затемняют окружающую среду.
4. В четвертом предложении описывается нежелание автора бежать за грибами, либо что кто-то другой не хотел бежать. Это может быть связано с тем, что автор не хотел удаляться от света, поскольку, как нам известно, свет - это символ безопасности и комфорта.
5. В пятом предложении автор выражает удивление по поводу возникновения работы. Вероятно, автор неожиданно получил задание или обязанность вполне внезапно и не знает, откуда оно появилось. Это может быть связано с тем, что автор не ожидал такого поворота событий или не знал о существовании этой работы ранее.
6. В шестом предложении говорится о том, что кому-то показалось, что уже наступил рассвет. Пробуждение сквозь сон может создавать иллюзию наступления утреннего света или рассвета, когда в действительности еще темно. Это может быть связано с физическим или эмоциональным сонным состоянием.
7. В седьмом предложении огни осветили дом, который стоит на пригорке. Здесь можно представить себе какую-то гору или высокий холм, на котором располагается дом. Освещение дома огнями создает атмосферу уюта и безопасности.
8. В восьмом предложении описывается поляна перед автором. Поляна - это небольшая открытая площадка, обычно окруженная лесом или деревьями. Автор упоминает, что они раньше останавливались на привале и возможно на этой поляне. Это может быть связано с их прежними приключениями или путешествиями.
Надеюсь, эти пояснения помогут вам лучше понять задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.