1. Какие эмоции вызывал миф о Вавилонской башне при прочтении и почему? 2. Какие мотивы двигали людей к строительству
1. Какие эмоции вызывал миф о Вавилонской башне при прочтении и почему?
2. Какие мотивы двигали людей к строительству башни? Подтвердите своё мнение примерами из текста.
3. Ваше мнение: автор сочувствует жителям долины Сеннаар?
4. Почему бог решил препятствовать строительству данной башни?
5. Какова моральная ценность мифа о Вавилонской башне? Что он пытается донести?
2. Какие мотивы двигали людей к строительству башни? Подтвердите своё мнение примерами из текста.
3. Ваше мнение: автор сочувствует жителям долины Сеннаар?
4. Почему бог решил препятствовать строительству данной башни?
5. Какова моральная ценность мифа о Вавилонской башне? Что он пытается донести?
Александрович 52
1. В мифе о Вавилонской башне можно выделить несколько эмоций, которые возникают при его прочтении. Во-первых, это ощущение удивления. Идея о строительстве огромной башни, достигающей небес, вызывает удивление и восхищение своей масштабностью и амбициями строителей. Во-вторых, стремление к знанию и возможности дотянуться до божественного вызывает чувство любопытства и стремления к познанию. Наконец, возникает чувство тревоги и страха перед гневом бога, который наказал строителей и распространил их по разным языкам.2. В мифе о Вавилонской башне присутствуют несколько мотивов, способствующих строительству башни. Во-первых, люди стремятся достичь божественного и ощутить свою близость к богам, доказав свою величину и силу. Например, в тексте упоминается мотив "славы" и "созидательности", который движет строителями. Во-вторых, строительство башни может служить символом единства и солидарности народа. Например, в тексте упоминается, что строители собирались вместе и говорили на одном языке.
3. Моё мнение состоит в том, что автор мифа проявляет сочувствие жителям долины Сеннаар. В тексте можно увидеть, что бог наказывает строителей башни и распространяет их по разным языкам как наказание за их гордыню и стремление превзойти человеческие рамки. Это рассматривается как негативный акт божественной силы, вызывающий страдания и разобщение среди народа. Таким образом, автор, вероятно, выражает сочувствие к жителям долины Сеннаар, которые стали жертвой божественного гнева.
4. Причина, по которой бог решил препятствовать строительству Вавилонской башни, заключается в гордыне и самонадеянности строителей. Бог видел, что люди стремятся превзойти себя и достичь высоты божественного, что противоречит божественному замыслу. Башня стала символом человеческой гордыни и стремления к самовозвеличиванию, поэтому бог препятствовал её строительству, разобщив народы разными языками и остановив их в попытке достичь неба.
5. Миф о Вавилонской башне имеет моральную ценность и пытается донести несколько идей. Во-первых, он предостерегает от гордыни и самонадеянности, показывая, что стремление к превосходству над божественным носит негативный характер и может привести к страданиям. Во-вторых, миф возводит человеческое желание к познанию и стремление к божественному на пьедестал, показывая, что эти стремления не всегда могут быть достигнуты. Таким образом, миф призывает к смирению перед высшими силами, уважению к предопределенности и божественному замыслу.