1. Какие фразы в монологе Сальери указывают на его чуткую музыкальную душу? 2. Сальери не чувствует ли страдания

  • 3
1. Какие фразы в монологе Сальери указывают на его чуткую музыкальную душу?
2. Сальери не чувствует ли страдания творчества? Он лишен чувства нового?
3. С чем сравнивается Сальери в своей зависти? Как звучит слово "зависть" на его родном языке?
4. Всегда ли Сальери был завистником? Почему он начал завидовать Моцарту?
5. Каково путешествие Моцарта? Подтвердите ваш ответ, процитировав монолог.
6. В чем различия между путями к музыкальному триумфу у Моцарта и Сальери? Предоставьте цитаты из монолога Сальери до завтра.
Солнечный_Пирог
18
1. В монологе Сальери есть несколько фраз, которые указывают на его чуткую музыкальную душу. Одна из таких фраз - "И пусть, конечно, нельзя храбриться творить собственных мелодий, воображаясь Моцартом, но копировать от него, как послушный ученик, вполне позволительно". Эта фраза показывает, что Сальери признает талант Моцарта и стремится учиться у него. Другая фраза, которая отражает его чуткую музыкальную душу, - "Показывала мне первые аккорды, слагала песни, пока я не начал это делать сам". Это указывает на то, что Сальери обладает музыкальным слухом и способностью создавать свои музыкальные произведения.

2. Сальери страдает от творческой зависти, но это не означает, что он лишен чувства нового. Он чувствует страдание, но вместо того чтобы черпать новое вдохновение из своего страдания, он начинает завидовать Моцарту и его таланту. Это видно из фраз Сальери, где он говорит: "Вот гений, вот беспечность! Зачем с ними Бог так несправедливо поступил - Путь к музыкальной вечности!", "Как никогда я понял свою глупость, свою личную страдание, тот унижающий свойственный мне Прекрасный путь". Эти цитаты показывают, что Сальери чувствует страдание от осознания своей нижестоящей позиции перед величием Моцарта.

3. В монологе Сальери он сравнивает себя с земными существами и Моцарта с ангелом Божьим. Он говорит: "Моцарт слишком прекрасен для нас, слишком сильно перевилил свою природу — он не человек, он Ангел Божий!" В этой фразе он использует сравнение, чтобы подчеркнуть высокий статус Моцарта и свою негодность перед ним.

4. Сальери не всегда был завистником. Он начал завидовать Моцарту, когда понял его исключительный талант и видел, какой успех Моцарт имел в музыкальном мире. Сальери, будучи сам талантливым композитором, не мог понять, почему Бог наградил Моцарта таким колоссальным талантом и дарил ему такое творческое воображение. В монологе Сальери говорит: "Спаситель всех - Моцарт!" и "О, что же это мне? Я, человек, который учил Господа, как нужно благодарить Его за любовь, предоставляю сам верховный образец земного завистника". Эти фразы показывают, что Сальери начал завидовать Моцарту, осознав его величие и успех в музыкальной сфере.

5. Путешествие Моцарта - это его жизнь, полная творчества и музыкальных достижений. В монологе Сальери описывает Моцарта как "дитя", которое "узнает исполнять музыку до того, как научилось ходить". Моцарт был гением еще в раннем детстве и производил впечатление своими творческими способностями. Сальери также описывает его "сияющее великолепие, смеет стукнуть в камень и битым стеклом выявить звук". Это подтверждает, что путешествие Моцарта было полным музыкальных открытий и экспериментов.

6. Различие между путями к музыкальному триумфу у Моцарта и Сальери заключается в их таланте и стиле творчества. Моцарт в большей степени рожден с врожденными музыкальными способностями и имеет свободу для творчества. Сальери, в свою очередь, стал трудолюбивым композитором, который методично трудился для достижения своих музыкальных целей. В монологе Сальери говорит: "Я спасал Моцарта, я становился канцлером его личной судьбой, писал ему прелюдии и напевы, и, когда видел, что у него отворяются крылья, истирающие воздух и глотающие ясность таинственные голоса, начал я завидовать". Это указывает на то, что Сальери хотел достичь музыкальной величины, но его путь был более усиленным и стремительным, в отличие от природного таланта Моцарта.

Цитаты из монолога Сальери:
- "И пусть, конечно, нельзя храбриться творить собственных мелодий, воображаясь Моцартом, но копировать от него, как послушный ученик, вполне позволительно".
- "Показывала мне первые аккорды, слагала песни, пока я не начал это делать сам".
- "Вот гений, вот беспечность! Зачем с ними Бог так несправедливо поступил - Путь к музыкальной вечности!"
- "Как никогда я понял свою глупость, свою личную страдание, тот унижающий свойственный мне Прекрасный путь".
- "Моцарт слишком прекрасен для нас, слишком сильно перевилил свою природу — он не человек, он Ангел Божий!"
- "Спаситель всех - Моцарт!" и "О, что же это мне? Я, человек, который учил Господа, как нужно благодарить Его за любовь, предоставляю сам верховный образец земного завистника".
- "Дитя" которое "узнает исполнять музыку до того, как научилось ходить".
- "Сияющее великолепие, смеет стукнуть в камень и битым стеклом выявить звук".
- "Я спасал Моцарта, я становился канцлером его личной судьбой, писал ему прелюдии и напевы, и, когда видел, что у него отворяются крылья, истирающие воздух и глотающие ясность таинственные голоса, начал я завидовать".