1. Какие характеристики использует автор для создания общей картины «соскочившего, несущегося мира»? Какие другие

  • 34
1. Какие характеристики использует автор для создания общей картины «соскочившего, несущегося мира»? Какие другие выражения автор использует для описания революцией охваченного Петрограда?
2. Какие два события подчеркивают противоположности в рассказе? Как автор раскрывает образ «дракона» через эти события?
Милая_8599
63
В рассказе о революции в Петрограде автор использует несколько характеристик, чтобы создать общую картину "соскочившего, несущегося мира". Одна из таких характеристик - это описание огромного количества людей, заполняющих улицы города. Автор описывает их как "толпу", "массу", "людской поток", что демонстрирует масштабность и активность происходящего. Он также описывает суету и беспорядок, когда говорит о "переполненных бульварах", "проселочной толпе", "шумять оживленные уголки" и т.д. Это создает ощущение живой и динамичной атмосферы в городе, где все события происходят одновременно.

Кроме того, автор использует другие выражения для описания революцией охваченного Петрограда. Например, он говорит о "революционной клубке", что указывает на то, что события смешиваются и запутываются друг с другом. Он также описывает город как "ведро, из которого выгребают", что символизирует хаос и беспорядок тех времен. Другие выражения, используемые автором, включают "бушующий стих", "рвущееся с криком мрачно-маленькое женское лицо", "напоящие дыханием парафина оборачивающиеся человеки" и так далее. Вместе эти выражения создают образ революционного Петрограда, наполненного напряжением, хаосом и эмоциями.

Относительно второго вопроса, автор использует два события в рассказе для подчеркивания противоположностей. Первое событие - это изображение больших толп людей, демонстрирующее силу и активность революционного движения. Второе событие - это описание тишины во время минуты молчания в память о погибших на фронтах и в боевых действиях. Здесь автор показывает противоположности между силой революционного движения и человеческой потерей. Таким образом, автор раскрывает образ "дракона", символизирующего революцию, через эти события. "Дракон" представлен как мощная, неудержимая сила, вызывающая изменения и хаос в городе, но также причиняющая боль и горе. В результате, автор передает сложность и многогранность событий революции через эти противоположные события и образ "дракона".