1. Какие художественные детали определяют завтрашнюю судьбу героини? 2. Какая роль присуща глаголам и глагольным формам
1. Какие художественные детали определяют завтрашнюю судьбу героини?
2. Какая роль присуща глаголам и глагольным формам в создании художественных образов стихотворения?
"Тройка", зачем ты так жадно смотришь на дорогу, оставив в стороне веселых подруг? Знают ли, сердце твое сжалось от тревоги, вдруг вся твоя фигура вспыхнула. А зачем ты так торопишься за проехавшей тройкой, как красивым смотрел на нее проезжающий корнет? Неудивительно, что все тебя заглядываются, все хотели бы полюбить тебя: алый бант игриво завит в твоих черных, ночных волосах; легкие пушки пробиваются сквозь румянце на твоих смуглых щеках, а из-под твоего полукруглого лба смотрит
2. Какая роль присуща глаголам и глагольным формам в создании художественных образов стихотворения?
"Тройка", зачем ты так жадно смотришь на дорогу, оставив в стороне веселых подруг? Знают ли, сердце твое сжалось от тревоги, вдруг вся твоя фигура вспыхнула. А зачем ты так торопишься за проехавшей тройкой, как красивым смотрел на нее проезжающий корнет? Неудивительно, что все тебя заглядываются, все хотели бы полюбить тебя: алый бант игриво завит в твоих черных, ночных волосах; легкие пушки пробиваются сквозь румянце на твоих смуглых щеках, а из-под твоего полукруглого лба смотрит
Voda 12
1. Для определения завтрашней судьбы героини в данном тексте необходимо обратить внимание на следующие художественные детали:- Способность героини смотреть на дорогу и оставлять в стороне подруг, что может указывать на ее стремление к самостоятельности и независимости. Возможно, она преследует свои цели и идет вперед, не поддаваясь общественному давлению.
- Упоминание о тревоге и вспышке фигуры героини, что может означать конфликт или некоторое внутреннее напряжение. Возможно, она сталкивается с проблемами или сложностями, которые могут повлиять на ее будущее.
- Формализация ускоренного движения героини за проехавшей тройкой и восхищение корнета, указывающие на ее стремление к эстетическим и эмоциональным переживаниям. Возможно, она ищет вдохновение или хочет испытать что-то новое, что может изменить ее жизнь.
- Упоминание о том, что все ее заглядываются на героиню, возможно, указывает на ее привлекательность и уникальные качества, которые могут определить ее будущие отношения или возможные перемены в жизни.
2. В данном стихотворении глаголы и глагольные формы играют важную роль в создании художественных образов. Они не только описывают действия героев, но и передают их эмоциональное состояние и отношение к окружающему миру.
- Глагол "смотришь" передает жадность и нетерпение героини, вызывая образ человека, стремящегося к чему-то, что может определить ее будущее.
- Использование глагола "оставив" указывает на то, что героиня отказывается от компании подруг в пользу просмотра дороги. Это создает образ самостоятельной и решительной женщины, способной принять решение, которое может повлиять на ее будущие отношения.
- Глагол "сжалось" передает эмоциональное состояние сердца героини, указывая на ее беспокойство или страх. Это может быть связано с возможными изменениями или событиями, которые могут повлиять на ее будущую судьбу.
- Глаголы "вспыхнула" и "торопишься" вызывают образ быстрого и энергичного движения, что указывает на активность и стремление героини к чему-то новому. Это может означать, что она ищет перемен или приключений, которые могут повлиять на ее будущую жизнь.
Таким образом, глаголы и глагольные формы в данном стихотворении создают образы героини, передают не только ее действия, но и эмоциональное состояние, стремления и возможные изменения, которые могут определить ее завтрашнюю судьбу.