1. Какие ошибки были допущены в следующих предложениях? Определите их классификацию. Предлагаете ли вы различные
1. Какие ошибки были допущены в следующих предложениях? Определите их классификацию. Предлагаете ли вы различные исправления? 1. Люди, которые были близки к Левитану, говорили, что он обладал фанатической, практически безумной, любовью к русской природе.
2. Художник заставляет нас остановиться рядом с древним могучим дубом, рядом с трогательной и хрупкой осиной, у которой только начинают краснеть листочки, и обратить внимание на пронизанную светом березовую рощу и на темно-зеленую листву высоких сосен.
3. Говорили о Левитане не только как о художнике с исключительным талантом, но и как о человеке с чуткой душой и тонким восприятием жизни.
4. Во время своего пребывания в Италии
2. Художник заставляет нас остановиться рядом с древним могучим дубом, рядом с трогательной и хрупкой осиной, у которой только начинают краснеть листочки, и обратить внимание на пронизанную светом березовую рощу и на темно-зеленую листву высоких сосен.
3. Говорили о Левитане не только как о художнике с исключительным талантом, но и как о человеке с чуткой душой и тонким восприятием жизни.
4. Во время своего пребывания в Италии
Ледяной_Самурай 33
1. В данном предложении были допущены следующие ошибки:- Излишняя запятая после слова "фанатической", что приводит к неправильному разделению предложения на две части и нарушает его связность и логическую структуру.
- Неточное использование слова "близки". Лучше заменить его на слово "знакомые", чтобы передать смысл, что люди знали Левитана.
Предлагаемые исправления:
Люди, знакомые с Левитаном, говорили, что он обладал фанатической, практически безумной любовью к русской природе.
2. В предложении были допущены следующие ошибки:
- Несогласованность числа между словами "древним могучим дубом" и "трогательной и хрупкой осиной". Лучше сделать согласование числа и использовать одну форму прилагательных для обоих слов.
- Неясность фразы "которой только начинают краснеть листочки". Лучше переформулировать, чтобы передать более точный смысл.
Предлагаемые исправления:
Художник заставляет нас остановиться рядом с древним могучим дубом и трогательной хрупкой осиной, у которых только начинают краснеть листочки, и обратить внимание на пронизанную светом березовую рощу и на темно-зеленую листву высоких сосен.
3. В этом предложении нет непосредственных ошибок. Оно грамматически правильное и связное.
Говорили о Левитане не только как о художнике с исключительным талантом, но и... (оставляем без изменений).
Обоснование исправлений:
В первом предложении мы убрали излишнюю запятую, чтобы предложение имело более логическую структуру. Заменили слово "близкие" на "знакомые", чтобы передать точный смысл фразы.
Во втором предложении мы согласовали числа прилагательных и переформулировали фразу для большей ясности и точности выражения эмоций художника.
Ни в одном из предложений нет грубых ошибок, но данные исправления помогают сделать фразы более грамматически правильными и логическими.