1: Какие признаки советского режима он отметил в высоком поле, Тальново и на станции Торфопродукт? 2: Какие признаки

  • 43
1: Какие признаки советского режима он отметил в высоком поле, Тальново и на станции Торфопродукт?
2: Какие признаки "внутренней России" заметил Игнатич?
3: Какое поведение Игнатича характеризует его как "писателя-подпольщика"?
4: Что Игнатич узнал о Матрёне, её доме и домашнем хозяйстве?
5: Как изменилась жизнь Матрёны в последнюю осень? Почему ей "не хотелось умирать"? Почему она размышляла о смерти?
6: Почему Игнатич считал, что Матрена язычница? Каковы особенности её веры в Бога?
7: Чем была интересна Матрена радиослушательнице - герою рассказа?
Pushik
25
1: В высоком поле, Тальново и на станции Торфопродукт Игнатич отметил несколько признаков советского режима. В высоком поле он заметил стройку с новыми казармами и кличущими голосами рабочих. Также он отметил строительство новых домов в Тальново и обилие работников на станции Торфопродукт.

2: Игнатич отметил несколько признаков "внутренней России". Он заметил местных жителей, которые разговаривали на диалекте, хотя он сам и не мог их понять. Он также отметил простую обстановку, отсутствие суеты и удобства, которые присутствовали в городах.

3: Поведение Игнатича, характеризующее его как "писателя-подпольщика", заключается в том, что он пишет свои статьи и рассказы, которые критически относятся к существующей власти. Он старается скрыть свою истинную идентичность и избегает прямых упоминаний о политической системе, что позволяет ему оставаться на свободе.

4: Игнатич узнал о Матрёне, её доме и домашнем хозяйстве из беседы с нею. Он узнал, что она живет в старом избушке, растит овощи и держит скот. Она сама занимается всеми работами в доме, такими как приготовление еды и уборка.

5: Жизнь Матрёны изменилась в последнюю осень вследствие болезни. Ей стало тяжело работать и ходить, и она стала менее активной. Ей "не хотелось умирать", потому что она любила жизнь и хотела наслаждаться каждым днем. Она размышляла о смерти, потому что она знала, что она неизбежна, и это было непредсказуемое событие.

6: Игнатич считал, что Матрена язычница из-за её необычной веры в Бога. Она не ходила в церковь и не следовала официальной религии. Её вера была более индивидуальной и основывалась на её отношениях с природой и окружающим миром.

7: Матрена была интересна радиослушательнице - герою рассказа тем, что она олицетворяла подлинность и простоту жизни. Её рассказы и жизненные истории привлекали его внимание и позволяли ему лучше понять реальность и жизнь обычных людей в сельской местности. Она была редким и ценным источником информации и опыта.