1. Какие средства связи указаны в стихотворении В небе бледный рог луны и улицы тихи как горные ?(В. Инбер

  • 44
1. Какие средства связи указаны в стихотворении "В небе бледный рог луны и улицы тихи как горные"?(В. Инбер)
2. Что произошло вскоре после того, как туча надвигалась и брызнул короткий дождь?(А. Пушкин)
3. Каковы грамматические основы в выражении "Я туда, жадно там уже весь город"?(А. Пушкин)
4. Что произошло, когда Вавила бросил что-то в воду, и в тот же момент стало темно?(А. Чехов)
5. Какие средства связи можно заметить в зале, где только шелестят страницы и пахнет старой бумагой и типографской краской?
6. Какое количество чудаков окружает тебя, и как долго ты был незаметным чудаком для себя?(А. Чехов)
7. Что за звуки доносились из воды, которая журчала в водоеме, и из красивых...
Schelkunchik
14
1. В данном стихотворении В. Инбер указывает на два средства связи - луна и улицы. Упоминание бледного рога луны создает образ природы и является связью с небесными телами. Описание тихих улиц, в свою очередь, создает образ города и является связью с городской средой. Вместе эти средства связи помогают передать особую атмосферу момента, который описывается в стихотворении.

2. По словам А. Пушкина, вскоре после того, как туча надвигалась, произошел короткий дождь. Этот фрагмент описывает близость момента, когда туча надвигается и дождь начинается. Такое описание позволяет передать динамику и неожиданность происходящего.

3. В выражении "Я туда, жадно там уже весь город" грамматическая основа строится на глаголе "быть". В данном случае, в форме "быть" используется глагольное сказуемое, которое выражает существование или состояние. Основой выражения является слово "город", к которому прилагается наречие "жадно". Этот фрагмент описывает возможное состояние или желание говорящего быть в городе.

4. При броске Вавила что-то в воду и последующем потемнении, А. Чехов описывает событие, когда наступила ночь. Темнота наступила практически мгновенно, что создает впечатление необычности или волшебства происходящего. Таким образом, это связь между действием броска и изменением окружающей среды.

5. В зале, где только шелестят страницы и пахнет старой бумагой и типографской краской, можно заметить несколько средств связи. Здесь используется описание шелеста страниц, который связан с звуком, а также описание запаха старой бумаги и типографской краски, что создает связь с обонянием. Таким образом, в данном фрагменте создаются связи с помощью звуковых и запаховых ощущений.

6. Вопрос о количестве и продолжительности незаметных чудаков не имеет конкретного ответа, так как это поэтическая фраза. Здесь говорится о том, что каждый человек окружен некоторым количеством чудаков (незаурядных личностей), и каждый из нас также может быть незаметным чудаком в каком-то аспекте своей жизни. Этими словами автор призывает нас принять и понять окружающих, а также быть собой и не бояться выделяться.