1. Какие строки и стихи из поэм «дума», «монолог» и «и скучно и грустно» напоминают рассуждения печорина? Какие из этих

  • 24
1. Какие строки и стихи из поэм «дума», «монолог» и «и скучно и грустно» напоминают рассуждения печорина? Какие из этих поэм невозможно отнести к печорину?
2. В чем сходство и различие между печорином и героями в «думе»?
Sabina_2036
8
1. Рассмотрим каждую поэму по отдельности.
- В поэме "Дума" могут быть строки и стихи, которые напоминают рассуждения печорина. Например, в стихотворении "Он часто говорил: от виртуозности до глупости всего одна ступенька – почему же я должен шагать по ней?" можно увидеть упоминание о рассуждениях и сомнениях. Однако, не все строки и стихи можно отнести к печорину, так как поэма "Дума" затрагивает различные темы и лирические образы.
- В поэме "Монолог" также можно найти строки и стихи, которые напоминают рассуждения печорина. Например, в стихотворении "А некогда я и в борьбе горючей / Вдохновение искал безопрасней" можно уловить отсылку к природе человеческой души и стремлению к истинной страсти. Однако, не все строки и стихи можно однозначно связать с печорином, так как поэма "Монолог" содержит широкий диапазон мыслей и эмоций.
- Поэма "И скучно и грустно" сложнее связать с рассуждениями печорина, так как она отличается своей тематикой и настроением от "Героя нашего времени". В данной поэме преобладает описание тревоги и меланхолии, а не непосредственные рассуждения.

2. Сходство и различие между печорином и героями в "Думе" можно выявить, проанализировав их характеры и поступки.
- Сходство: и печорин, и герои в "Думе" являются сложными, многогранными личностями, которые находятся во внутренней борьбе с собой и миром. Оба они испытывают чувство неполноценности и отчужденности, стремясь найти смысл жизни и истину.
- Различие: печорин - центральный герой романа "Герой нашего времени" - представлен как человек отчужденный, разочарованный и апатичный, стремящийся к духовной искренности. Герои в "Думе", напротив, представлены как более яркие и насыщенные персонажи, ставящие свои эмоциональные переживания и страсти на первое место. Они нередко погружаются в яркие и камерные ситуации, провоцирующие их возникновение эмоционального как бы сатанизма.