1. Какие связи по композиции и значению устанавливаются в рассказе между музыкой и морем? В каких частях рассказа

  • 42
1. Какие связи по композиции и значению устанавливаются в рассказе между музыкой и морем? В каких частях рассказа эти связи выражены явно, а в каких скрыты подтекстом?
2. Как герои оценивают друг друга? Как старик видит Джорджа? Каково представление старика о Джордже? Почему в конце рассказа старик насмешливо переименовывает Джорджа в Георгия?
Yastrebok_8004
52
1. В рассказе устанавливаются связи по композиции и значению между музыкой и морем. Эти связи выражены явно, а в некоторых частях рассказа они скрыты подтекстом.

Явные связи между музыкой и морем можно наблюдать в следующих частях рассказа:

- В начале рассказа автор описывает, как музыка играет на скрипке в поезде, создавая мелодичный звук, который напоминает шум моря. Это позволяет нам сразу установить связь между музыкой и морем.

- Во время прогулки у моря, автор описывает, как музыка снова звучит, но на этот раз она соединяется с звуками прибоя. Это создает атмосферу, где музыка становится частью окружающего звукового пейзажа моря.

- В конце рассказа, когда герои отправляются вместе на станцию, скрипка вновь звучит, но теперь ее звук уже насыщен морской атмосферой. Это создает чувство полноты и гармонии.

Связи между музыкой и морем также выражены подтекстом:

- В рассказе акцентируется на способности главного героя Джорджа. Его музыкальный талант позволяет ему создавать звучание, напоминающее море. Это символизирует глубину его души и его способность творить и передавать эмоции через музыку.

- Море также служит метафорой для сложных и неизведанных чувств, которые герой переживает. Как и море, эти чувства могут быть красивыми и волнующими, но в то же время непредсказуемыми и опасными.

2. Герои рассказа оценивают друг друга по-разному, их представления о друг друге имеют свои особенности.

Старик видит Джорджа как талантливого музыканта и ценит его музыкальное искусство. Он полностью погружается в звуки скрипки и наслаждается мелодиями, которые Джордж создает со своим инструментом. Старик учитывает его дарование и поэтому относится к нему с уважением.

Однако старик также видит Джорджа как молодого и неопытного музыканта, который еще не достиг вершины своего искусства. Старик восхищается его потенциалом и возможностями, но одновременно понимает, что ему еще нужно многое изучить и пройти.

Конечно, рассказ заканчивается с небольшим актом иронии, когда старик переименовывает Джорджа в Георгия. Это может быть насмешкой или шуткой, но также может указывать на то, что старик видит в Джордже не только талантливого музыканта, но и еще одного молодого парня со своими характерными чертами и особенностями. Это может быть проявлением его человеческого характера и желания поднять настроение или пошутить.

В целом, герои рассказа видят и оценивают друг друга с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей, при этом устанавливая сложные взаимосвязи и взаимодействия.