1) Каким бы временем и к какой бы школе ни принадлежал художник, они почти всегда открывают нам новые черты

  • 8
1) Каким бы временем и к какой бы школе ни принадлежал художник, они почти всегда открывают нам новые черты действительности.
2) Всегда, когда художник принадлежит к любому времени или любой школе, он нам открывает новые черты действительности.
3) Новые черты действительности всегда открывают нам художники, принадлежащие к любому времени или какой-либо школе.
4) Когда художник принадлежит к какому-либо времени или школе, он открывает нам новые черты действительности.
Солнечный_Бриз
12
Все предложения представляют собой эквивалентные утверждения, выраженные с помощью различных грамматических конструкций, но передающие одно и то же значение. Давайте подробно разберем каждое утверждение:

1) Когда художник принадлежит к какому-либо времени или школе, он почти всегда открывает нам новые черты действительности.
В данном утверждении на первом месте идет условие – "когда художник принадлежит к какому-либо времени или школе". Затем следует вывод, что в таком случае художник "почти всегда открывает нам новые черты действительности". Это значит, что независимо от времени и школы, к которым принадлежит художник, он выполняет функцию раскрывания новых аспектов реальности.

2) Художник всегда открывает нам новые черты действительности, если он принадлежит к любому времени или школе.
В этом утверждении условие выражено в виде "если он принадлежит к любому времени или школе", а вывод гласит, что "художник всегда открывает нам новые черты действительности". Здесь подразумевается, что если художник относится к любому времени или школе, то он неизменно предлагает новые взгляды на реальность.

3) Художники, принадлежащие к любому времени или какой-либо школе, всегда открывают нам новые черты действительности.
В этом утверждении учтено, что открывают нам новые черты действительности не один художник, а несколько художников. Они обобщаются в выражении "художники, принадлежащие к любому времени или какой-либо школе". А вывод гласит, что они "всегда открывают нам новые черты действительности".

4) Если художник принадлежит к какому-либо времени или школе, то он открывает нам новые черты действительности.
В данном утверждении условие выражено как "если художник принадлежит к какому-либо времени или школе", а вывод звучит, что "он открывает нам новые черты действительности". Это означает, что все художники, которые относятся к определенному времени или школе, без исключения, позволяют нам увидеть новые аспекты реальности.

Таким образом, все утверждения говорят о том, что независимо от времени и принадлежности к определенной школе, художники выполняют важную функцию открывания новых черт действительности.