1. Какое чувство вызывала на суше разъяренная морская влажность? 2. Какой художник сравнил Донисия с Моцартом русской
1. Какое чувство вызывала на суше разъяренная морская влажность?
2. Какой художник сравнил Донисия с Моцартом русской живописи?
3. Что сделали две косули в густых прибрежных зарослях во время полноводья?
4. Какие золоченные головы поднимались к небу среди множества церквей и колоколен?
5. Как выглядели густые рощи и поля, покрытые хлебом, между домами, напоминая большие зеленые и желтые пятна?
2. Какой художник сравнил Донисия с Моцартом русской живописи?
3. Что сделали две косули в густых прибрежных зарослях во время полноводья?
4. Какие золоченные головы поднимались к небу среди множества церквей и колоколен?
5. Как выглядели густые рощи и поля, покрытые хлебом, между домами, напоминая большие зеленые и желтые пятна?
Rak 45
1. Разъяренная морская влажность на суше вызывала ощущение душности и тяжести в воздухе. Это было связано с высоким уровнем влаги, которая проникала в атмосферу со стороны моря и не могла нормально испаряться из-за недостатка воздушного движения. Это создавало дискомфорт для людей, так как они могли испытывать затруднения с дыханием и ощущение липкости на коже.2. Художник, сравнивший Донисия с Моцартом русской живописи, был Иван Шишкин. Он сделал такое сравнение, потому что считал, что в своем творчестве Донисий проявлял такую же гениальность и талант, как Моцарт в музыке. Шишкин придавал большое значение мастерству и виртуозности, и видел эти качества именно в творчестве Донисия.
3. Во время полноводья две косули спасались от наводнения, разыгравшегося в прибрежных зарослях. Они поплыли по реке, используя свое плавание как способ передвижения и поиска безопасного места. Косули проявили инстинкт самосохранения, выбрав переход через реку, чтобы уйти от наводнения и найти безопасное убежище на более высоких местах.
4. Золоченные головы, поднимавшиеся к небу среди множества церквей и колоколен, были купола и шпили церквей. Золотое покрытие придавало им блеск и величие. Это был один из характерных элементов архитектуры и украшения православных церквей в России. Они служили символом небесности и возвышенности религиозных построений.
5. Густые рощи и поля, покрытые хлебом, между домами, напоминали большие зеленые и желтые пятна, создавая прекрасный пейзаж. Рощи были такими плотными и зелеными, что с трудом проникало солнечное светлое. Поля, скрытые под слоем золотистого хлеба, сверкали желтоватым оттенком на фоне зелени. Вместе они создавали живописные образы, наполнявшие окружающий мир яркими и разнообразными оттенками.