1. Какое мнение выдерживал патриарх Иосиф относительно редактирования церковных книг? а) нужно разработать новую
1. Какое мнение выдерживал патриарх Иосиф относительно редактирования церковных книг? а) нужно разработать новую систему написания церковных книг б) нужно обратиться к папе римскому для совета в) следует ориентироваться на древнерусские образцы г) нужно использовать греческие книги в качестве образца
2. Что включало в себя церковную реформу, проведенную в 1653-1654 годах? а) проведение службы на латинском языке б) введение двоеперстного крестного знамения в) введение троеперстного крестного знамения г) отказ от почитания икон
3. Как поступил патриарх Никон после конфликта с царем Алексеем?
2. Что включало в себя церковную реформу, проведенную в 1653-1654 годах? а) проведение службы на латинском языке б) введение двоеперстного крестного знамения в) введение троеперстного крестного знамения г) отказ от почитания икон
3. Как поступил патриарх Никон после конфликта с царем Алексеем?
Arbuz 24
1. Патриарх Иосиф выдерживал следующее мнение относительно редактирования церковных книг: необходимо использовать греческие книги в качестве образца. Обоснование такой позиции состоит в том, что греческий был родным языком большинства христиан в России в то время. Таким образом, использование греческих книг позволяло бы сохранить и передать тексты с меньшими изменениями от оригиналов.2. Церковная реформа, проведенная в 1653-1654 годах, включала следующие меры:
- Введение троеперстного крестного знамения. Это знамение, состоящее из трех пальцев, символизировало веру в Троицу (Отец, Сын и Святой Дух) и стало одним из основных символов православной веры.
- Отказ от почитания икон. В рамках реформы, проводимой патриархом Никоном, иконы были подвергнуты изменениям в соответствии с греческими образцами. Однако, многие представители церкви и общества не согласились с отказом от привычного почитания икон, что привело к протестам и разделению на старообрядцев.
3. После конфликта с царем Алексеем, патриарх Никон поступил следующим образом: он был смещен с должности патриарха и приговорен к поножовщине (заточению в монастырь). После этого, он действительно был заточен в монастырь Андрея Боголюбского в городе Суздале, где прожил до конца своей жизни. В современных исторических источниках можно найти различные мнения и оценки его поступков после конфликта.