1. Какова полная отрицательная реакция акмеистов на символизм? 2. Каково отсутствие определения акмеистов в отношении
1. Какова полная отрицательная реакция акмеистов на символизм?
2. Каково отсутствие определения акмеистов в отношении символизма и создание чего-то совершенно нового?
3. Каков настороженный отзыв акмеистов на тягу символистов к непознанному и далекому, признавая при этом их достижения?
4. Какова цель акмеистов развить принципы символизма и видеть себя как его продолжателей?
2. Каково отсутствие определения акмеистов в отношении символизма и создание чего-то совершенно нового?
3. Каков настороженный отзыв акмеистов на тягу символистов к непознанному и далекому, признавая при этом их достижения?
4. Какова цель акмеистов развить принципы символизма и видеть себя как его продолжателей?
Картофельный_Волк 40
1. Полная отрицательная реакция акмеистов на символизм объясняется их убеждениями и ценностями. Акмеисты отвергали символизм как форму художественного выражения, считая его излишне эзотерическим и излишне проникнутым символами, которые, по их мнению, мешали ясности и прямоте выражения идеи. Они предпочитали четкость и ясность в художественном творчестве.2. Отсутствие определения акмеистов в отношении символизма и создание чего-то совершенно нового было связано с их желанием развить новые, уникальные принципы и направление в поэзии. Они стремились создать совершенно новый язык истины, отличный от символистского подхода. Акмеисты воплощали свои собственные идеи и образцы поэзии, замещая понятие символа созданием яркого и непосредственного опыта для читателя.
3. Настороженный отзыв акмеистов на тягу символистов к непознанному и далекому связан с их осознанием достижений символизма и одновременным отказом от такого подхода. Акмеисты, признавая значение символизма, одновременно осторожно относились к его склонности к восхвалению неизведанного и далекого. Они видели в этом склонности отступление от ясности и объективности.
4. Цель акмеистов была развить принципы символизма и видеть себя как его продолжателей, однако не создавая образца символизма повторно. Они стремились создать новое поколение поэтов, которое продолжило бы развитие символизма, но уже с новыми принципами и подходами. Они хотели расширить сферу воздействия поэзии, делая ее более доступной и понятной для широкой аудитории.