1. Каково объяснение того, почему автор выбрал начало третьего акта для сцены, в которой задействованы две женщины
1. Каково объяснение того, почему автор выбрал начало третьего акта для сцены, в которой задействованы две женщины и речь идет о ревизоре? Как они реагируют на его приезд?
2. На каких основаниях возникают постоянные противоречия между матерью и дочерью?
3. Какую сцену третьего акта можно назвать кульминацией, и почему она является главной точкой в развитии сюжета комедии?
4. Как передается личность Хлестакова в сцене, где он врет? Что в этой сцене особенно смешно? В чем проявляется уникальная легкость мышления Хлестакова?
2. На каких основаниях возникают постоянные противоречия между матерью и дочерью?
3. Какую сцену третьего акта можно назвать кульминацией, и почему она является главной точкой в развитии сюжета комедии?
4. Как передается личность Хлестакова в сцене, где он врет? Что в этой сцене особенно смешно? В чем проявляется уникальная легкость мышления Хлестакова?
Marina_8116 62
1. Автор выбрал начало третьего акта для сцены, в которой задействованы две женщины и речь идет о ревизоре, чтобы создать напряжение и драматическую ситуацию. В этой сцене две женщины, Анна Андреевна и Марья Антоновна, обсуждают приезд ревизора. Анна Андреевна, жена городского предводителя, волнуется и нервничает, так как она была предупреждена о возможном приезде ревизора и боится, что ее муж будет попадать в неприятности из-за своей коррупции и нечестной деятельности. Марья Антоновна, мать городского предводителя, напротив, очень уверена, что ревизора не будет и это всего лишь слухи. Таким образом, автор выбирает этот момент, чтобы показать абсурдность и смешность ситуации, когда две женщины совершенно разных точек зрения реагируют на предстоящий приезд ревизора. Это также вступление в третий акт, который будет полон неожиданностей и поворотов сюжета.2. Постоянные противоречия между матерью и дочерью возникают на основе их разных взглядов на жизнь, воспитание и образ жизни. Мать, Марья Антоновна, представляет старое поколение и старые ценности. Она консервативна, придерживается строгих норм и правил общества, а также традиционных представлений о семье и браке. С другой стороны, дочь, Анна Андреевна, представляет молодое поколение, которое стремится к свободе выражения, независимости и самостоятельности. Она критически относится к старым порядкам, которые ограничивают ее в ее желаниях и амбициях. Именно эти различия в образе жизни и мировоззрении становятся основой для постоянных противоречий и непонимания между матерью и дочерью.
3. Кульминацией третьего акта можно считать сцену, в которой ревизор Хлестаков встречается с городским предводителем и его семьей. В этой сцене резко обнаруживается путаница и неразбериха, связанная с идентификацией Хлестакова как ревизора. Городской предводитель и его семья уверены, что Хлестаков - именно тот самый долгожданный ревизор, и стараются угодить ему, чтобы сохранить свои места и избежать наказания за коррупцию. Однако Хлестаков, на самом деле, является простым служащим, который случайно попал в этот город и был принят за ревизора. Кульминацией сцены является смешная ситуация, в которой все пытаются предугадать желания Хлестакова и полностью подстроиться под него, не зная, что они на самом деле ошибаются в его личности.
4. Личность Хлестакова передается в сцене, где он врет, через его хитрость и способность быстро находить выход из любой неприятной ситуации. В этой сцене Хлестаков, надеясь получить выгоду от заблуждения городского предводителя, говорит ему четыре лживых имени, утверждая, что они - его слуги. Он также делает вид, что он самый влиятельный и высокопоставленный человек, обманывая и впечатляя своим образом и своей речью окружающих. Особенно смешно в этой сцене то, как Хлестаков сумел хитрым образом подстроить ситуацию и ввести всех в заблуждение, несмотря на то, что он на самом деле ничего не знает и случайно стал объектом поклонения всего города. Таким образом, проявляется уникальная легкость мышления Хлестакова и его способность играть роль, изменив свою личность под текущую ситуацию.