1. Каково происхождение двух музыкантов-евреев: один с скрипкой, а другой с бубном (А. Куприн)? 2. Какой мужества нужно

  • 11
1. Каково происхождение двух музыкантов-евреев: один с скрипкой, а другой с бубном (А. Куприн)?
2. Какой мужества нужно писателю в обращении со словами и своими наблюдениями, как глины и мрамора для скульптора, как красок и линий для художника (К. Паустовский)?
3. Какое было расположение его двух верстаков: один в большом размере, а другой, поменьше, предназначенный для детей (В. Солоухин)?
Хвостик_2620
41
1. Происхождение двух музыкантов-евреев, один из которых играл на скрипке, а другой на бубне, описывается в рассказе Александра Куприна "Два музыканта". В этом произведении автор рассказывает историю двух старых еврейских музыкантов, Авраама Итанезера Шполерта и Ицхака Трухтмана.

Авраам Итанезер Шполерт являлся мастером на скрипке и всегда носил с собой свой любимый музыкальный инструмент. Он был знаменит своим талантом и производил впечатление на слушателей своей виртуозной игрой.

Ицхак Трухтман же был обладателем необычного таланта игры на бубне. Он всегда держал свой инструмент рядом и, когда Авраам играл на скрипке, Ицхак придавал музыке особую ритмичность и звучность своими выразительными ударами по бубну.

Их история происходит в небольшом городке, где жители с охотой приходили слушать их выступления и наслаждаться изумительной симфонией двух инструментов.

2. В произведении Константина Паустовского "Маршрутка" говорится о том, какое мужество нужно писателю в обращении с словами и своими наблюдениями. По словам Паустовского, слова для писателя являются материей, какой глина для скульптора или мрамор для скульптуры.

Писатель должен уметь выбирать правильные слова, аккуратно обращаться с ними, выстраивать фразы и предложения так, чтобы они отражали его мысли и передавали эмоции читателям. Это требует не только наблюдательности и внимания к деталям, но также и художественного постижения мира.

Также, как краски и линии для художника, слова становятся инструментом самовыражения и созидания для писателя. Он должен уметь комбинировать их так, чтобы создать живописное произведение и передать читателю свое видение окружающего мира.

3. В "Записках великосельского мастера" Владимира Солоухина рассказывается о расположении двух верстаков мастера. Один из верстаков был большого размера, предназначен для работы над крупными предметами, а другой, поменьше, использовался для изготовления изделий в меньшем масштабе, в основном для детей.

Большой верстак служил для создания больших изделий, например, мебели или предметов интерьера. Здесь мастер мог проявить свою креативность и технические навыки в полной мере.

Маленький верстак был предназначен для изготовления игрушек и других изделий для детей. На этом верстаке мастер творил с любовью и заботой, создавая детям радость и удовольствие от игрушек, которые выбирались оригинальными и привлекательными.

Таким образом, у мастера было два верстака, каждый из которых был предназначен для определенной работы и служил для превращения материалов в произведения искусства разного масштаба и предназначения.