1) Каковыми были взгляды на применение силы государством для сохранения традиционных ценностей? 2) Каков был проект

  • 30
1) Каковыми были взгляды на применение силы государством для сохранения традиционных ценностей?
2) Каков был проект будущего общества, основанного на свободной трудовой деятельности людей?
3) Какое мнение было относительно победы социалистической революции в высокоразвитых странах и уничтожения частной собственности?
4) Какой вывод был сделан после пересмотра теории К. Маркса о развитии акционирования и увеличения числа собственников?
Milaya_5469
50
1) Взгляды на применение силы государством для сохранения традиционных ценностей варьировались в зависимости от конкретных исторических и культурных контекстов. Некоторые сторонники этой позиции считали, что государство должно активно вмешиваться для поддержания и укрепления традиционных ценностей в обществе. Они считали, что государство имеет моральное обязательство защищать эти ценности, в том числе с использованием силы, если это требуется. Примером может служить противодействие распространению "неморальности" или "разрушительных идей".

Однако, другие люди возражали против применения силы со стороны государства в этой сфере, считая, что каждый человек имеет право на свободу выражения и выбора своих ценностей. Эти люди утверждали, что государство не должно ограничивать индивидуальные свободы ради сохранения традиций, и что изменение ценностей является неизбежным процессом, связанным с эволюцией общества.

2) Проект будущего общества, основанного на свободной трудовой деятельности людей, включал идею о том, что каждый человек должен иметь возможность свободно выбирать свою профессию и заниматься работой, которую он считает наиболее предпочтительной и значимой. В таком обществе, люди трудятся не из-за необходимости заработка денег, а потому, что они наслаждаются и получают удовлетворение от своей деятельности.

Этот проект общества подразумевает, что у каждого человека должны быть равные возможности для развития своих талантов и способностей, а также доступ к образованию и ресурсам. Он также отвергает идею эксплуатации трудящихся, стремясь создать более справедливые и равноправные условия для всех.

3) Отношение к победе социалистической революции и уничтожению частной собственности в высокоразвитых странах различалось. Некоторые считали это положительным историческим событием, увидев в этом победу рабочего класса и начало построения более равноправной и справедливой общественно-экономической системы. В их мнении, уничтожение частной собственности и переход к коллективной собственности могло устранить социальные неравенства и эксплуатацию.

Однако, другие возражали против таких процессов, считая их нарушением индивидуальных свобод и прав собственности. Они видели в этом политическое насилие и репрессии, которые подрывают инновации, предпринимательскую активность и перспективы экономического роста.

4) После пересмотра теории К. Маркса о развитии акционирования и увеличения числа собственников был сделан вывод о том, что идея абсолютного пролетариата, приводящего к социалистической революции, не была полностью соответствующей реалиям. Было отмечено, что развитие капитализма, включая акционирование и участие широких масс в собственности, приводило к увеличению числа людей с определенными экономическими привилегиями исключительно из рабочего класса.

Таким образом, оказывалось, что социальная структура становится более сложной, и менее распространено явление пролетариата, полностью лишенного собственности. Возникла необходимость в более сложном подходе к разбиению общества на классы и прогнозированию его развития.

Помните, что это лишь обзорные ответы на вопросы. Более глубокое и детальное обсуждение каждой из этих тем требует дополнительной информации и анализа.