1. Какой было мнение первого великого учителя Михаила Ломоносова о писателях, которые пишут непонятно о том

  • 47
1. Какой было мнение первого великого учителя Михаила Ломоносова о писателях, которые пишут непонятно о том, что непонятно самим себе?
2. Что просил Александр Македонский у Бога - защитить его от фальшивых друзей? Как он смог бы защитить себя от явных врагов?
3. Какой взгляд на творчество высказывал Чайковский? Что, по его мнению, необходимо для творческого процесса?
4. Как описывался древнегреческий способ наказания тех, кого Бог желает покарать?
Cherepashka_Nindzya
16
1. Михаил Ломоносов, первый великий ученый и педагог России, имел ясное мнение о писателях, которые пишут непонятно о том, что непонятно самим себе. Он относился к таким авторам с критикой и неодобрением. Ломоносов считал, что задача писателя - ясно и доступно излагать свои мысли так, чтобы читатель мог понять их без лишних трудностей. Учитель подчеркивал важность ясности и понятности выражения, чтобы идеи и концепции становились доступными широкой аудитории. Он утверждал, что понятно написанное - это залог успешного общения и передачи знаний.

2. Александр Македонский, известный полководец и историческая фигура, просил Бога защитить его от фальшивых друзей. Это свидетельствует о его осознании того, что недобросовестные или двуличные люди могут представлять серьезную угрозу для его благополучия, репутации и жизни. Как он мог бы защитить себя от явных врагов, которые были более опасны и открыто агрессивны? Ответ может быть следующим: Александр Македонский мог бы применить тактику военного превосходства, стратегические маневры, а также использовать дипломатические методы и соглашения для уменьшения рисков. Он, вероятно, рассчитывал на свою мудрость, военные навыки и острый ум, чтобы успешно противостоять явным врагам и достичь своих целей.

3. Петр Ильич Чайковский был знаменитым композитором и одним из классиков мировой музыки. Он высказывал взгляд на творчество как на сложный и многогранный процесс. По мнению Чайковского, творчество требует вдохновения, глубокого эмоционального погружения и труда. Он акцентировал внимание на эмоциональной составляющей произведения, считая, что музыка должна возбуждать чувства и передавать настроение композитора. Также Чайковский подчеркивал необходимость технического мастерства и знания музыкальных закономерностей, чтобы создавать идеальные музыкальные произведения.

4. Древнегреческий способ наказания тех, кого Бог желает покарать, описывался как использование различных природных явлений или бедствий, которые наносили страдания или наказание виновным. В греческой мифологии были примеры таких наказаний, например, громовержец Зевс, который мог сокрушить людей молнией, или Посейдон, создающий морские бури и разрушительные волны. Эти наказания считались проявлением воли богов и непосредственным вмешательством сверхъестественных сил. Мифы и легенды представляют это как Божественную правосудность, которая приносит справедливость и служит предостережением для других.