1. Какой персонаж является главным в повести? 2. Почему родители выражали свое несогласие с любовью Марьи Гавриловны

  • 49
1. Какой персонаж является главным в повести?
2. Почему родители выражали свое несогласие с любовью Марьи Гавриловны и Владимира?
3. Почему Пушкин меняет порядок описания событий?
4. Как можно объяснить сомнения героини, как указано в данном предложении: "Марья Гавриловна долго колебалась: множество планов побега было отвергнуто"?
5. Покажите, что Марья Гавриловна действительно беспокоилась за своих родителей.
6. В повести большую роль играют сновидения главной героини. Пушкин рассматривал сон как "внутреннее видение души... во сне скрытое предсказание, мудрое и надежное"... Является ли сон Маши предсказательным?
7. Дать доказательства.
Плюшка
30
1. Главным персонажем в повести является Марья Гавриловна.

Обоснование: Марья Гавриловна является центральной фигурой повести и на нее сосредоточено основное внимание автора. Многие события и драматические повороты связаны с ее переживаниями, мыслями и решениями.

2. Родители выражали свое несогласие с любовью Марьи Гавриловны и Владимира по нескольким причинам.

Обоснование: Во-первых, Владимир был не из знатной семьи и не имел большого состояния, в отличие от Марьи Гавриловны, которая была сопричастна к высшей аристократической среде. Родители опасались, что такое брак принесет Марье Гавриловне не только социальный позор, но и потерю привилегий.

Во-вторых, еще одной причиной несогласия родителей было то, что Марья Гавриловна и Владимир были молодыми и неопытными в любовных делах. Родители опасались, что подобные романтические пристрастия могут быть временными и неустойчивыми. Они хотели обезопасить свою дочь от возможных разочарований и неудач.

3. Пушкин меняет порядок описания событий для создания интриги и повышения интереса читателя.

Обоснование: Пушкин использовал такой прием для того, чтобы не раскрывать сразу концовку и сохранить интригу в повести. Путем изменения порядка событий он может поддерживать читателя в ожидании и заставить его задуматься над возможными развитиями сюжета. Этот прием также помогает выявить внутренние переживания и сомнения Марьи Гавриловны в более эмоциональной и драматической манере.

4. Сомнения героини, как указано в данном предложении: "Марья Гавриловна долго колебалась: множество планов побега было отвергнуто", можно объяснить несколькими способами.

Обоснование: Во-первых, Марья Гавриловна имела серьезные доводы для сомнений. Она осознавала, что брак с Владимиром может иметь негативные последствия для ее семьи и ее собственной позиции. Она боялась, что родители будут предъявлять претензии к ее выбору и возможно лишат ее поддержки.

Во-вторых, фраза "множество планов побега было отвергнуто" указывает на то, что Марья Гавриловна стремилась найти выход из сложной ситуации, но сталкивалась с препятствиями и трудностями, которые сделали ее колебаться и сомневаться в правильности своих решений.

5. Марья Гавриловна действительно беспокоилась за своих родителей, и это можно показать по нескольким признакам.

Обоснование: Во-первых, она не хотела, чтобы ее родители пострадали из-за ее выбора и потеряли свое социальное положение или имущество. Она была глубоко предана своей семье и беспокоилась о ее благополучии.

Во-вторых, она отказывалась ото всех попыток побега и ухода с Владимиром, так как боялась, что это может вызвать огромные неприятности для ее родителей. Она старалась защитить их от последствий своего выбора, хотя при этом сама страдала и испытывала скрытую боль.

6. Сон в повести играет большую роль и рассматривается Пушкиным как "внутреннее видение души... во сне скрытое предсказание, мудрое и надежное".

Обоснование: Пушкин, используя сновидения, показывает внутренний мир и состояние души главной героини, а также дает нам некоторые подсказки о развитии сюжета. Сновидения Марьи Гавриловны являются своего рода предсказаниями, где она видит свое будущее и пытается разобраться в своих чувствах и решениях.

Пушкин придает сновидениям особую мистическую атмосферу и с помощью них показывает нам внутренний конфликт и эмоциональные переживания героини. Этот прием помогает нам лучше понять ее внутренний мир и дает глубину ее характеру.