1. Какую информацию хотел донести А. Вампилов, повторяя типовой дом в самом начале пьесы Утиная охота ? 2. Можно
1. Какую информацию хотел донести А. Вампилов, повторяя "типовой дом" в самом начале пьесы "Утиная охота"?
2. Можно ли назвать отношения Зилова с Кузаковым и Саяпиным дружбой? Почему так?
3. Какие элементы в стихотворении Р. Рождественского подтверждают, что "человеку надо мало"?
4. На что обращает внимание О. Сулейменов, используя синтаксический параллелизм в стихотворении "Маме"?
5. Каково значение сравнения человека с миром («не люди умирают, а миры») в стихотворении Е. Евтушенко "Людей неинтересных в мире нет"?
2. Можно ли назвать отношения Зилова с Кузаковым и Саяпиным дружбой? Почему так?
3. Какие элементы в стихотворении Р. Рождественского подтверждают, что "человеку надо мало"?
4. На что обращает внимание О. Сулейменов, используя синтаксический параллелизм в стихотворении "Маме"?
5. Каково значение сравнения человека с миром («не люди умирают, а миры») в стихотворении Е. Евтушенко "Людей неинтересных в мире нет"?
Турандот 11
1. В начале пьесы "Утиная охота" Анатолий Вампилов хотел донести идею о стандартизации и массовости в советском обществе. Главный герой повторяет фразу "типовой дом" несколько раз, чтобы показать, что в советской системе каждый живет в одинаковых условиях и подчиняется одним и тем же правилам и нормам. Таким образом, Вампилов хотел подчеркнуть отсутствие индивидуальности и свободы в советском обществе.2. Отношения Зилова с Кузаковым и Саяпиным можно назвать дружбой, но это достаточно специфический вид дружбы. В пьесе "На всякого мудреца довольно простоты" А. С. Грибоедова, где эти персонажи встречаются, отношения Зилова с Кузаковым и Саяпиным являются скорее стратегическими союзами, основанными на взаимной выгоде. Зилов, будучи начальником, использует Кузакова и Саяпина для достижения своих целей и удовлетворения своих амбиций. Они не являются истинными друзьями, так как отношения между ними преимущественно транзакционные и не основаны на взаимной поддержке и доверии.
3. В стихотворении Р. Рождественского множество элементов подтверждают идею о том, что "человеку надо мало". Поэт использует простой, непритязательный язык и образы, чтобы передать свою мысль. Он говорит о радости от простых вещей, таких как "по венку веселый бутоны", "за одно зашла гостишка", "в зеленый день мне встретится тылом", что свидетельствуют о том, что для счастья и хорошего настроения не требуется много материальных благ. Также, поэт подчеркивает преходящую природу всего вокруг, утверждая, что "все на свете вечность - жить одной, одной минутой".
4. О. Сулейменов обращает внимание на синтаксический параллелизм в стихотворении "Маме", чтобы подчеркнуть особый ритм и гармонию в отношениях между матерью и детьми. Поэт использует повторение одних и тех же синтаксических конструкций, например, "и ярче, и глубже, и лучше" и "и пестра, и горяча, и краше", чтобы создать музыкальный эффект и подчеркнуть сильную связь и взаимопонимание между матерью и детьми. Синтаксический параллелизм также усиливает эмоциональную окраску стихотворения и делает его более выразительным.
5. В стихотворении Е. Евтушенко "Людей неинтересных в мире нет" сравнение человека с миром имеет глубокое символическое значение. Автор говорит, что "не люди умирают, а миры", чтобы показать, что каждый человек - это уникальный мир с собственными мыслями, чувствами и опытом. Человек обладает внутренним миром, который может быть столь же сложным и интересным, как весь внешний мир. Такое сравнение призывает нас проявлять уважение к каждому человеку, увидеть его ценность и уникальность, независимо от внешних обстоятельств, и значение для общества.