1. Какую-то однообразную трескотню слышно, напоминающую колыбельную песню; когда едешь, чувствуешь, что засыпаешь

  • 23
1. Какую-то однообразную трескотню слышно, напоминающую колыбельную песню; когда едешь, чувствуешь, что засыпаешь, но в то же время, доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук, который похож на чей-то голос, вроде удивленного «а-а!», и сон окутывает глаза.

2. Запах человеческих и лошадиных следов, пней, сложенных дров и мрачной уровненной дороги вызывали страх у нее; будто за деревьями в темноте находятся люди, и где-то за лесом слышны воющие собаки.
Екатерина
67
1. Описание звукового ощущения, которое испытывает девочка, когда едет. Трескотня, напоминающая колыбельную песню, внушает сонливость и приводит ее в состояние полусна. Однако она также слышит тревожный крик птицы, которая не уснула, и неопределенный звук, похожий на голос, выражающий удивление. Все это создает атмосферу, в которой сон окутывает глаза, но присутствует и чувство тревоги.

Обоснование: Автор использует описания звуков, чтобы передать атмосферу места, в котором находится девочка. Трескотня, напоминающая колыбельную песню, и чувство засыпания создают образ умиротворенности и уединения, а тревожный крик птицы и неопределенный звук добавляют элементы неожиданности и некоторой опасности.

2. Описание запахов, вызывающих страх у девочки. Она ощущает запах человеческих и лошадиных следов, пней, сложенных дров и мрачной уровненной дороги. Все эти запахи создают у нее чувство страха и неопределенности. Она представляет себе, что может быть там за деревьями в темноте, кто находится там, и слышит воющие собаки, которые усиливают ее тревогу.

Обоснование: Автор использует описания запахов, чтобы передать чувство опасности и тревоги, которые испытывает девочка. Запах человеческих и лошадиных следов, а также запах пней и сложенных дров, создают образ места, которое может быть заселено людьми. Воющие собаки и темнота добавляют элементы напряженности и тревоги в сцену.