1) Кем было замечено однажды, что существуют два рода писателей: одни умирают при жизни, другие живут после смерти

  • 33
1) Кем было замечено однажды, что существуют два рода писателей: одни умирают при жизни, другие живут после смерти (Лакшин)?
2) Приближалась осень, приближались сырые осенние ночи с дождем и ветром, без луны и звезд, приближались так называемые волчьи ночи, и я, конечно, ждал, когда волки, жившие в нашем лесу, соберутся в осеннюю стаю (А. Онегин)?
3) Какого уважения оказывали Пьеру, которого раньше никогда не оказывали: неизвестная?
Zoloto_6992
35
1) Понятие о двух видах писателей, умирающих при жизни и живущих после смерти, было замечено Лакшином. Первый род писателей, умирающих при жизни, относится к тем авторам, чьи произведения не получают должного признания и не становятся популярными во время их жизни. Они могут испытывать разочарование и горечь, не получив признания за свои творческие достижения. Однако, их произведения могут быть открыты и оценены позднее, после смерти автора.

Второй род писателей, живущих после смерти, относится к тем авторам, чьи произведения достигают немедленного и широкого признания еще во время их жизни. Их работы остаются живыми после смерти автора и продолжают влиять на читателей и поклонников. Эти писатели становятся легендами, и их творчество оставляет неизгладимый след в литературе и культуре.

Таким образом, Лакшин заметил, что некоторые писатели забрываются и забыты еще при жизни, в то время как другие становятся бессмертными и живут вечно через свои произведения.

2) В эти моменты А. Онегин описывает приближение осенних ночей в лесу, которые характеризуются дождем, ветром и отсутствием луны и звезд. Такие ночи он называет "волчьими ночами". Он ожидает, когда волки, обитающие в лесу, соберутся в стаю в эту осеннюю пору.

Эти строки из поэмы А. С. Пушкина "Евгений Онегин" передают настроение и атмосферу осени, ее холодную и таинственную сторону через описание осенних ночей без света звезд и луны. Это создает образ волчьих ночей, которые ассоциируются с сыростью и холодом, предвещая приход холодной поры.

3) Пьер, главный герой романа Льва Толстого "Война и мир", в начале романа олицетворяет типичного благородного землевладельца, но не обладает значительным общественным влиянием или уважением. Однако, когда Пьер узнает о своем новом статусе как незаконнорожденном сыне богатого графа, отношение к нему меняется.

В соответствии с традициями и обычаями того времени, Пьеру уважение и признание перестают оказывать, поскольку он становится "неизвестным", а именно незаконнорожденным ребенком. Прежде ожидаемое восхищение и уважение обращается в пренебрежение и непризнание. Это меняет привычное отношение к Пьеру и влияет на его самооценку и жизненный путь. Таким образом, неизвестная ранее родословная Пьера становится причиной изменения отношения к нему.