1. Клены морщатся ушами длинных веток, а бабы охают в немую полутьму. 2. В то же время разверзлись небесные хляби
1. Клены морщатся ушами длинных веток, а бабы охают в немую полутьму.
2. В то же время разверзлись небесные хляби, и начался ливень...
3. Через минуту Крылов был перед императрицей.
4. Моделировка рельефа характеризуется тонкостью и свободой, а введение золоченых поверхностей придает ему особую живописность.
5. Черемушка не была срублена, и на ней птички вили гнезда.
6. В дверь купе проникал свежий воздух, и вдруг запахло духами, горьковатыми и нежными.
7. В мировой литературе известно великое.
2. В то же время разверзлись небесные хляби, и начался ливень...
3. Через минуту Крылов был перед императрицей.
4. Моделировка рельефа характеризуется тонкостью и свободой, а введение золоченых поверхностей придает ему особую живописность.
5. Черемушка не была срублена, и на ней птички вили гнезда.
6. В дверь купе проникал свежий воздух, и вдруг запахло духами, горьковатыми и нежными.
7. В мировой литературе известно великое.
Цветочек_9383 24
1. Клены морщатся ушами длинных веток, а бабы охают в немую полутьму.Эта фраза имеет поэтическое описание окружающей атмосферы. Когда говорят, что "клены морщатся ушами длинных веток", имеется в виду, что ветки кленов, изогнутые и гибкие, создают впечатление, будто они "морщатся". То же самое с "бабами", термин используется для описания старушек, которые говорят "охают" в немую полутьму - здесь имеется в виду, что они произносят звуки, однако из-за темного и тихого окружающего пространства, их слова звучат едва слышно. Это описание придает атмосферу таинственности и загадочности.
2. В то же время разверзлись небесные хляби, и начался ливень...
В этом предложении используется частично поэтическое описание погодного явления. "Небесные хляби" указывают на сильный дождь, который падает с небес. Слово "разверзлись" описывает внезапное и сильное начало ливня. Это описание придает погоде эмоциональные характеристики и помогает создать образ силы стихии.
3. Через минуту Крылов был перед императрицей.
Это предложение сообщает о том, что Крылов был передан в присутствие императрицы всего через минуту. Здесь нет никаких пояснений, это просто факт.
4. Моделировка рельефа характеризуется тонкостью и свободой, а введение золоченых поверхностей придает ему особую живописность.
В данном предложении освещается моделировка рельефа, особенности которой описываются словами "тонкостью" и "свободой". Также указывается, что добавление золоченых поверхностей делает рельеф особенно живописным. Это описание помогает представить, как процесс моделировки влияет на визуальные характеристики рельефа.
5. Черемушка не была срублена, и на ней птички вили гнезда.
Здесь говорится о том, что черемушка, представляющая собой небольшое дерево или кустарник, не была срублена. Это означает, что она осталась стоять. При этом на черемушке птички строили свои гнезда. Это описание помогает визуализировать сцену и создать образ природного места, где птицы находят убежище и заводят потомство.
6. В дверь купе проникал свежий воздух, и вдруг запахло духами, горьковатыми и нежными.
Данное предложение описывает ситуацию в поезде. Сначала оно указывает на то, что в дверь купе проникает свежий воздух, что говорит о том, что кто-то либо вышел или вошел в купе, либо просто дверь открыта. Затем оно сообщает о появлении запаха духов в купе. При этом запах описывается прилагательными "горьковатыми и нежными". Это описание помогает представить обстановку в купе и передать чувственный опыт.
7. В мировой литературе известно великое...
Здесь упоминается известный факт о том, что в мировой литературе есть много великих произведений, но сама фраза не дает никакой подробной информации о том, какие именно произведения имеются в виду или почему они считаются великими.