1. Когда и где произошло дебютное представление оперы Моцарта Свадьба Фигаро ? 2. К какой комедии приписаны

  • 9
1. Когда и где произошло дебютное представление оперы Моцарта "Свадьба Фигаро"?
2. К какой комедии приписаны ее либретто?
3. В чем состоит главная идея данного произведения?
4. Каким образом устроена увертюра к опере?
5. Опишите особенности двух сольных номеров в роли Фигаро.
6. Какой голос назначен для роли Керубино?
Misticheskiy_Podvizhnik
34
1. Дебютное представление оперы "Свадьба Фигаро" Вольфганга Амадея Моцарта состоялось 1 мая 1786 года в Венском Бургтеатре, на сцене которого проходили многие премьеры того времени. В Бургтеатре была проведена репетиция 28 апреля, за неделю до указанной даты.

2. Либретто оперы "Свадьба Фигаро" приписывается комедии "Фигаро" французского писателя Пьера Бомарше. Комедия Пьера Бомарше была адаптирована для оперы Лораном Да Понтом, который стал автором либретто "Свадьбы Фигаро".

3. Главная идея оперы "Свадьба Фигаро" – изображение конфликтов и противоречий в феодальном обществе, выявление нравственных проблем эпохи. Опера рассматривает проблемы связанные с любовью, предательством, властью и привилегиями. Она подвергается критике аристократическое общество, где основной герой Фигаро борется с неверностью и скрытными интригами.

4. Увертюра к опере "Свадьба Фигаро" представляет собой оркестровую композицию, которая служит вступлением к опере и предваряет первое действие. По структуре увертюра состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свою музыкальную тему. Она строится на контрасте между быстрыми и медленными фрагментами, создавая некий образец музыкального содержания всей оперы.

5. В опере "Свадьба Фигаро" есть два известных сольных номера, исполняемых главным героем – Фигаро. Первый номер – активный, задорный, полон энергии, что отражает его хитрость и находчивость. Второй номер – более мелодичный, эмоциональный, исполнен с той же легкостью и правдивостью, что отражает его чувственную сторону.

6. Роль Керубино в опере "Свадьба Фигаро" принадлежит к голосу меццо-сопрано. Этот голос обладает диапазоном высоких и низких нот, позволяющим выразить юношескую нежность и страсть персонажа. Керубино – неотъемлемая часть сюжета, его изящное воплощение добавляет опере нотки комичности и наивности.