1. Колени мои не гну перед идолами света; в нем я не знаю предмета ни сильной злобы, ни любви. (1-е лицо, м.р., ед.ч

  • 4
1. Колени мои не гну перед идолами света; в нем я не знаю предмета ни сильной злобы, ни любви. (1-е лицо, м.р., ед.ч.)
2. Роза милая не чувствует, не внемлет, и под влюбленным гимном колеблется и дремлет. (3-е лицо, ж.р., ед.ч.)
3. Вечером этого дня Николай никуда не поехал в гости и остался дома, чтобы покончить некоторые счеты с продавцами лошадей. (3-е лицо, м.р., eд.ч.)
4. Я - кинодублер. Не слыхали о такой профессии? Пока она не воспета. И правильно, что она не воспета! (1-е лицо, м.р., ед.ч.)
Serdce_Ognya
22
1. Предложение "Колени мои не гну перед идолами света; в нем я не знаю предмета ни сильной злобы, ни любви." в первом лице мужского рода в единственном числе.
Поэтому субъектом предложения является говорящий, а также мы видим использование отрицательных форм "не гну" и "не знаю". А также употребление личных местоимений "мои" и "в нем".

2. Предложение "Роза милая не чувствует, не внемлет, и под влюбленным гимном колеблется и дремлет." в третьем лице женского рода в единственном числе.
Здесь субъектом предложения является "Роза милая". Мы видим отсутствие ощущений и внимания со стороны розы, а также описание действия "колеблется и дремлет".

3. Предложение "Вечером этого дня Николай никуда не поехал в гости и остался дома, чтобы покончить некоторые счеты с продавцами лошадей." в третьем лице мужского рода в единственном числе.
Оно описывает действия Николая в определенный вечер - он не поехал никуда в гости и решил остаться дома для завершения некоторых дел, связанных с продавцами лошадей.

4. Предложение "Я - кинодублер. Не слыхали о такой профессии? Пока она не воспета. И правильно, что она не воспета!" в первом лице мужского рода в единственном числе.
Здесь говорящий представляет себя как кинодублер, и он говорит, что о профессии кинодублера еще неслыхано, не воспето, однако у него положительное отношение к этому, считая, что правильно, что она пока еще не воспета.