1. Колесо, рассохшееся от жары, внезапно раскалывается по самую ступицу, спицы выпирают пучком, перекушенные колышки

  • 21
1. Колесо, рассохшееся от жары, внезапно раскалывается по самую ступицу, спицы выпирают пучком, перекушенные колышки тележки со стуком выпадают, кипы газет падают набок, вываливаются. (Пастернак).
2. Уже час другой мы ждём Матрёшку, нет её. (Тынянов).
3. Шмахин взглянул на часы, было только без десяти семь. (Чехов).
4. Если ты не хочешь отвечать, я скажу. (Н. Островский).
5. Твоя заботушка, рожь, зреет, как будто град не побилась без дождей в жары.
Артем
31
1. Данный отрывок является описательным и представляет собой некоторую сцену или событие, используя яркие и образные выражения. В нем описываются различные предметы - колесо, спицы, колышки, газеты, которые находятся в движении или падают из-за какого-то воздействия. Вся сцена наполнена звуками и визуальными образами, создавая живую картину воображения.

2. Этот отрывок представляет собой фразу, в которой говорится о том, что Матрёшка, вероятно название какого-то предмета или человека, задерживается и уже прошел достаточно долгое время ожидания. Отсутствие Матрёшки вызывает некоторое беспокойство у говорящего.

3. Это предложение описывает момент взгляда Шмахина на часы и упоминает время - без десяти семь. Вероятно, это важное время или момент для героя или связано с каким-то событием, о котором может быть упомянуто позже.

4. Предложение выражает угрозу или некоторый намек на то, что говорящий хочет, чтобы его собеседник ответил на вопрос или сказал что-то. Это может быть произнесено с некоторой раздраженностью или нетерпением.

5. Эта фраза описывает рожь, растение, которое зреет, как будто без дождя в жару, что может быть некоторым удивительным явлением. Забота о ней может быть связана с ожиданием и надеждой на хороший урожай или чувством ответственности за её рост и благополучие.

В каждом отрывке используются разные образы, метафоры и выразительные средства, чтобы передать определенные эмоции, настроение, или создать яркие визуальные образы в уме читателя.