1. Кто-то стонет и смеётся наверху под потолком (Чехов). 2. Лукерья говорит тихо, слабо и без остановки (Тургенев
1. Кто-то стонет и смеётся наверху под потолком (Чехов).
2. Лукерья говорит тихо, слабо и без остановки (Тургенев).
3. "Потёмкин", пустой без команды и со спущенным флагом восстания, медленно двигается, окруженный тесным конвоем дыма (Катаев).
4. Он - мыслитель и не скрывает этого (А.Н. Толстой).
5. Тренер узнает согласие или отказ по взгляду (Паустовский).
6. Художника застигают мысли то на улице, то на извозчике, то в разгаре беседы с друзьями (Паустовский).
7. Он давал деньги всем, не столько
2. Лукерья говорит тихо, слабо и без остановки (Тургенев).
3. "Потёмкин", пустой без команды и со спущенным флагом восстания, медленно двигается, окруженный тесным конвоем дыма (Катаев).
4. Он - мыслитель и не скрывает этого (А.Н. Толстой).
5. Тренер узнает согласие или отказ по взгляду (Паустовский).
6. Художника застигают мысли то на улице, то на извозчике, то в разгаре беседы с друзьями (Паустовский).
7. Он давал деньги всем, не столько
Кристина 45
1. В этом отрывке из произведения Антона Чехова кто-то стонет и смеётся наверху под потолком. Возможно, это сделано для создания атмосферы необычности и загадочности. Подобные необычные звуки могут вызывать интерес и внимание читателя, а также создавать сюжетные ожидания.2. В этом отрывке из произведения Ивана Тургенева Лукерья говорит тихо, слабо и без остановки. Автор, вероятно, хотел показать, что Лукерья имеет тихий и нежный голос. Её спокойный и едва слышный тон может быть использован для передачи её характера или настроения.
3. В этом отрывке из произведения Валентина Катаева описывается корабль "Потёмкин", который двигается медленно, окруженный конвоем дыма. Такое описание может быть использовано для создания образа опустошенного и пустого судна, которое следует без команды и со спущенным флагом восстания. Это может служить символом беспорядка и упадка.
4. В этом отрывке из произведения Алексея Н. Толстого говорится, что главный герой является мыслителем и не скрывает этого. Такая информация позволяет понять, что герой обладает интеллектом, критическим мышлением или философскими склонностями. Это может быть важной характеристикой главного героя и иметь значение для последующего повествования.
5. В этом отрывке из произведения Константина Паустовского говорится, что тренер узнает согласие или отказ по взгляду. Это может означать, что тренер обладает опытом и умеет читать выражение лица или мимику своих подопечных. Он может понимать, как они относятся к предлагаемому ему заданию или предложению.
6. В этом отрывке из произведения Константина Паустовского описывается, как художника застигают мысли в разных моментах: на улице, на извозчике, в разгаре беседы с друзьями. Такое описание может служить наглядным представлением того, что художник всегда находится в состоянии творческой размышленности и вдохновения. Мысли приходят к нему в различных ситуациях, и это может быть особенностью его характера или процесса творчества.
7. В этом отрывке автор говорит о том, что герой давал деньги всем, не столько (или не только) для самого богатства. Это может означать, что герой был щедрым и мог тратить деньги не только на себя, но и на других. Это может служить признаком благородства, сострадания или просто щедрости его характера.