1. Қытай филостарының ко жасыратуының ең көлемлі діншілігі Даосизм келтіріп отыр. 2. Ұлы адам, заңды көрсетуден

  • 20
1. Қытай филостарының ко жасыратуының ең көлемлі діншілігі Даосизм келтіріп отыр.
2. Ұлы адам, заңды көрсетуден бас тартушының тақырыбы - Лао Цзы.
3. Адам, қатты алланың орталығына сыртында өмір сүрер - Лао Цзы деген философы айтты.
4. Даосизм дінінің ашықтықтығының жоғалтылған негізгісі Конфуций деген пендесі.
5. Жасамға алушы дін бағыты - Шан Ян деген философ.
6. Мемлекет - бұл үлкен отбасы деп аталатын тыныштық Конфуцийдің сөзі.
Plamennyy_Zmey
67
1. В Даосизме имеется самая обширная и глубокая система учений по философии Китая. Одним из основателей Даосизма считается Лао Цзы. Он разработал концепцию возврата к природе, с принципом "Не делай ничего, и все будет сделано само собой". Это означает, что человек должен вступать в гармонию с природой, не вмешиваться в ее процессы и не выделяться среди других существ. Даосизм стремится к гармонии и уравновешенности всех аспектов жизни, и вместе с тем, отрицает стремление к власти и суете. Философия Даосизма учит людей быть спокойными, гибкими и следовать естественному ходу вещей.

2. Защитником закона и правды считается Лао Цзы. Он сформулировал основные принципы Лао Цзы с учетом традиций и норм китайского общества. Его труды содержат повестки, в которых он объясняет, что каждый должен знать и соблюдать закон для обеспечения порядка и справедливости в мире. Также Лао Цзы подчеркивает значимость мудрости и прощения в отношениях между людьми.

3. Согласно философии Лао Цзы, человек должен следовать естественному порядку вещей и пребывать в гармонии с окружающим миром. Таким образом, он утверждает, что тот, кто стремится к власти и амбициям, не сможет найти истинного счастья, так как отклоняется от природного пути и начинает вести борьбу за власть и материальные блага. Философия Лао Цзы призывает к простоте и скромности, к этому следует стремиться всех, желающих достичь истинного благополучия.

4. Одной из основных причин размывания доктрины Даосизма является влияние другой философии - Конфуцианства. Согласно Конфуцианскому учению, государство и общество должны следовать определенным принципам морали и порядку для достижения гармонии и благосостояния. Однако Даосизм отвергает активное вмешательство в дела общества и государства, а также стремление к власти и известности. В результате, многие последователи Даосизма перешли к Конфуцианству, считая его более практичным и осмысленным.

5. Философ Шан Ян является основателем направления стоицизма в Китайской философии. Он рассматривал жизнь как серию испытаний, утверждая, что истинное счастье можно достичь только через самоконтроль, самообучение и постоянную работу над собой. Он поощрял людей обретать гармонию с природой и окружающим миром, стремясь к внутреннему благополучию.

6. Конфуций называл государство "большой семьей" и придавал большое значение моральным и этическим принципам в обществе. Он утверждал, что стабильность и процветание государства зависят от добродетели и примерного поведения его граждан. Конфуций поставил целью достижение гармонии в обществе, создание справедливости и достижение равновесия между различными социальными классами. Он рассматривал членов общества, начиная с господина, и заканчивая простыми рабочими, как важные части всей системы, и привлекал их внимание к идеалам морали и уважению.