1) О чем дискутируют учитель музыки и учитель танцев в первом акте, первой сцене? 2) Почему господин Журден

  • 32
1) О чем дискутируют учитель музыки и учитель танцев в первом акте, первой сцене?
2) Почему господин Журден отказывается заниматься ни логикой, ни этикой, ни физикой с учителем философии?
3) Каким образом можно убедительно продемонстрировать присутствие здравого смысла в высказываниях госпожи Журден и служанки Николь? Какие аргументы они предоставляют, пытаясь образумить господина Журдена?
4) Почему Журден отказывается выдать свою дочь замуж за Клеонта? Как относится госпожа Журден к этой ситуации?
5) Почему Журден позволяет себе поверить обману переодетого Ковьелья? Почему Журден не замечает обмана?
6) Какие характеристики
Звездный_Адмирал_5342
49
1) В первом акте, первой сцене учитель музыки и учитель танцев дискутируют о том, какой предмет, музыка или танцы, является более важным для образования. Учитель музыки утверждает, что музыка играет важную роль в развитии человека и его эмоциональном восприятии, в то время как учитель танцев говорит, что танцы позволяют выразить себя физическими движениями и развивают координацию.

2) Господин Журден отказывается заниматься ни логикой, ни этикой, ни физикой с учителем философии поскольку он считает эти предметы ненужными в повседневной жизни. Он утверждает, что человек должен действовать по интуиции и не нуждается в абстрактных знаниях. Он также беспокоится о том, что учителя этих предметов могут изменить его взгляды и убедить его в чем-то, что противоречит его существующим убеждениям.

3) Присутствие здравого смысла в высказываниях госпожи Журден и служанки Николь можно продемонстрировать следующими аргументами. Госпожа Журден указывает на то, что прагматичность и здравый смысл требуют изучения конкретных и полезных вещей, а не абстрактных теорий. Она также говорит, что непосредственный опыт и практика являются лучшими учителями. Служанка Николь утверждает, что здравый смысл заключается в том, чтобы придерживаться общепринятых норм и правил, и что учеба должна помочь стать полезным членом общества.

4) Журден отказывается выдать свою дочь замуж за Клеонта поскольку он считает его неподходящим женихом. Он полагает, что Клеонт не обладает достаточным образованием и интеллектом, чтобы быть хорошим мужем для его дочери. Госпожа Журден, напротив, поддерживает эту идею и разделяет мнение мужа, что Клеонт не достоин их дочери.

5) Журден позволяет себе поверить обману переодетого Ковьелья, потому что он находится в эмоциональном возбуждении и в восторге от предложения Ковьелья выйти замуж за свою дочь. Он столь очарован своей вершиной счастья, что становится слепым к подозрениям и обману. Журден не замечает подвох, поскольку его желание совершить благородный акт, а именно выдать дочь замуж, ослепляет его к реальности и возможному обману.