1. О каком празднике говорит стихотворение А. Хомякова (на странице 109) и 4-я часть сюиты для двух фортепиано
1. О каком празднике говорит стихотворение А. Хомякова (на странице 109) и 4-я часть сюиты для двух фортепиано С. В. Рахманинова?
2. Какие дочери русского князя изображены на фреске Софийского собора в Киеве?
3. Какой старинный русский инструмент, сопровождающий исполнение былин, аналогичен арфе в первой части концертной симфонии Валерия Кикты для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской»?
4. Какие части отсутствуют в концертной симфонии для арфы?
2. Какие дочери русского князя изображены на фреске Софийского собора в Киеве?
3. Какой старинный русский инструмент, сопровождающий исполнение былин, аналогичен арфе в первой части концертной симфонии Валерия Кикты для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской»?
4. Какие части отсутствуют в концертной симфонии для арфы?
Загадочный_Сокровище 19
1. Стихотворение А. Хомякова, которое упоминается на странице 109, относится к празднику Пасхи. Пасха – это один из главных религиозных праздников в православном христианстве, который отмечается воскресеньем после еврейской Пасхи. Стихотворение А. Хомякова, вероятно, описывает радость и величие этого праздника.4-я часть сюиты для двух фортепиано С. В. Рахманинова называется "Пасха". Эта часть является завершающей в сюите и передает праздничную атмосферу и радость Пасхи.
2. На фреске Софийского собора в Киеве изображены четыре дочери русского князя Владимира, который принял христианство в 988 году и стал крестителем Руси. Имена этих дочерей – Анна, Ольга, Анастасия и Елизавета. Фреска изображает момент крещения Руси и является одной из главных декоративных композиций собора.
3. Старинный русский инструмент, который сопровождает исполнение былин и аналогичен арфе, называется гусли. Гусли – это струнный инструмент с 15-30 струнами, который играется с помощью пальцев или деревянных палочек. Он имеет сходство с арфой в первой части концертной симфонии Валерия Кикты, потому что оба инструмента создают певучий звук и используются для создания музыкальной атмосферы.
4. В концертной симфонии для арфы отсутствуют части, которые обычно включены в классическую симфоническую форму: аллегро, адажио, скерцо и финал. Вместо этого, концертная симфония для арфы обычно состоит только из одного музыкального движения, которое может быть разделено на несколько секций. Это позволяет более полно раскрыть потенциал арфы и создать более концентрированную и уникальную музыкальную композицию.