1. Определите понятие интернет вещей . 2. Объясните, что подразумевается под термином дружественный интерфейс

  • 3
1. Определите понятие "интернет вещей". 2. Объясните, что подразумевается под термином "дружественный интерфейс". 3. Составьте список выражений, связанных с созданием дружественного интерфейса программы (Таблица 1). Укажите, относятся ли они к такому интерфейсу или нет. 4. Ученик планирует разработать мобильное приложение "Управление светом". 4(i) Нарисуйте элементы интерфейса для данного приложения на рисунке 1. 4(ii) В таблице укажите названия трех компонентов.
Ястребок
52
1. Интернет вещей (IoT) - это концепция, в рамках которой различные физические устройства (вещи) оборудуются специальными датчиками, сетевым подключением и возможностью обмена данными с другими устройствами и системами через Интернет. Интернет вещей позволяет создавать "умные" окружающие нас предметы, которые могут автоматически собирать, обрабатывать и передавать информацию, повышая эффективность, комфорт и удобство нашей повседневной жизни.

2. Дружественный интерфейс - это интерфейс программы или устройства, который создан с учетом потребностей и возможностей пользователей, предлагающий интуитивно понятные команды, и простоту использования, чтобы сделать работу с программой или устройством максимально удобной и комфортной. Такой интерфейс облегчает взаимодействие пользователей с программой и позволяет им достигать желаемых результатов с минимальными усилиями.

3. Вот список выражений, связанных с созданием дружественного интерфейса программы (Таблица 1):

\begin{table}[h]
\centering
\begin{tabular}{|c|c|}
\hline
Выражение & Относится к дружественному интерфейсу? \\ \hline
Ясное и понятное написание текста & Да \\ \hline
Использование понятной иконки & Да \\ \hline
Удобная навигация по меню & Да \\ \hline
Предоставление подсказок и подробных инструкций & Да \\ \hline
Сложные и запутанные команды & Нет \\ \hline
Неинтуитивные иконки и значки & Нет \\ \hline
Затруднительная навигация по меню & Нет \\ \hline
Недостаток подсказок и подробных инструкций & Нет \\ \hline
\end{tabular}
\caption{Выражения, связанные с созданием дружественного интерфейса программы}
\label{table:1}
\end{table}

Все выражения в первом столбце таблицы связаны с созданием дружественного интерфейса программы. Второй столбец указывает, относятся ли они к такому интерфейсу. Выражения, помеченные "Да", обеспечивают дружественность интерфейса, а выражения, помеченные "Нет", не способствуют удобству использования программы.

4. (i) Ниже представлен рисунок 1 с элементами интерфейса для мобильного приложения "Управление светом":
// Здесь должен быть вставлен рисунок с элементами интерфейса

4. (ii) В таблице ниже указаны названия трех компонентов мобильного приложения "Управление светом":
\begin{table}[h]
\centering
\begin{tabular}{|c|}
\hline
Название компонента \\ \hline
Кнопка "Включить" \\ \hline
Кнопка "Выключить" \\ \hline
Ползунок яркости \\ \hline
\end{tabular}
\caption{Названия компонентов мобильного приложения "Управление светом"}
\label{table:2}
\end{table}

В таблице указаны названия трех компонентов, которые могут присутствовать в мобильном приложении "Управление светом". Компоненты включают кнопки "Включить" и "Выключить" для управления светом, а также ползунок яркости для регулировки яркости освещения.